Когда я был совсем маленьким

      
                КОГДА Я БЫЛ СОВСЕМ МАЛЕНЬКИМ

   Было утро. Мама толкнула дверь, а она рассердилась и заскрипела. Солнце как прыгнуло на меня! И я закрыл глаза. А когда открыл их, то увидел белый-белый снег. Я хотел его потрогать, но мама не разрешила. Тогда я захныкал и задрыгал ногами.
   Мама поцеловала меня в щёку и унесла на дорожку, поставила на ноги, заправила варежки в рукава и потуже завязала шарф.
   - Ну, пойдём, мой сладкий, - сказала она.
   И мы зашагали. А снегу много-много! Он так блестел, что я зажмурился и упал прямо в белую кучу. А снег холодный – бр-р-р!
  До чего интересно! Он залепил мне глаза, защекотал в носу. Я посмотрел на маму. Она почему-то испугалась и стала вытирать меня носовым платком. А я ничего не понимал и вырывался.
   Навстречу нам ехала длинная машина. Страшная-престрашная. Я прижался к маме. Машина уехала далеко-далеко и стала походить на маленького таракашку. Он живёт у нас под печкой. Я с ним играю, с таракашкой.
   А потом с мамой разговаривала какая-то тётя. Она потрепала меня по щеке:
   - Ишь ты, краснощёкий!
  Тётя ушла, а я показал маме, как она похожа на моего игрушечного Бобку. Он хороший и смешной. У Бобки большой нос и маленькие глазки. За него всегда говорят: «Ав-ав!»
   Мама опять поцеловала меня и унесла далеко-далеко. В чужой зелёный дом. Это аптека. В окошечке я увидел дядю. Он подал маме бутылочки. У дяди были усы, как у нашего кота. Я подумал и сказал:
   -Кис-кис!
   Мама отвернулась и спрятала лицо в носовой платок. Дядя рассмеялся, а я увидел, что у него есть большие лошадкины зубы.  Зачем ему такие нужны?
   А когда мы возвращались домой, мимо нас проскакал другой дядя. В его руках были палки, а ногу он куда-то спрятал. Я смотрел на него и завидовал: мне бы так попрыгать!
   А потом мы никого не видели. Мама взяла меня на руки и унесла в наш дом. А в доме есть хороший папа, кот Мурлышка, плюшевый  медвежонок, красная машина без колеса и утюг с длинным хвостом.
   А ещё дома есть большое пятно на полу. Это я уронил вчера зелёную водичку. Мама потом ругала моего хорошего папу:
   - Убирать надо зелёнку на место!
   А потом они вместе оттирали пятно, а я ушёл на кухню. Я заглянул, что было в бидоне. Там было молоко. Бидон качнулся и упал. А я подумал-подумал и как запустил красную машину без колеса…  прямо в белую лужу! И везде-везде получились белые капельки. И было очень весело! Но мама и папа почему-то не радовались вместе со мной.
   …Пока меня раздевали, я думал про молоко и про белые капельки. Они похожи на снег. И я решил сделать снег дома. Нужно только подождать, когда бидон опять поставят на пол и все уйдут из кухни.

Знаков с пробелами  -  2622


Рецензии