Цыклы

Цыклы
Я никогда не любила обнуление. Такое чувство, что всё пройденное , сделанное было зря и ничего не имеет смысла. Ты чего то строил, понимал, осознавал, и в один миг, это всё не имеет никакого значения. Цели куда то улетают, ничего не хочется делать, ты понимаешь, что ничего не понимаешь... Хочется  только спать и сидеть упершись в одну точку. Раньше я как то еще этим состояниям сопротивлялась, но потом перестала. Просто проживаешь его, наблюдая за тем, что в тебе происходит и что из тебя выходит. Иногда такие эмоции, что каажется откуда.... У меня же их уже давно нет... И каждый раз удивляешься себе, сколько ещё там … во мне похоронено.
Жаль, что не всегда удается в такие периоды жизни уехать одной, тебя постоянно выдергивают из этого состояния, возвращая в реальность, которая тебя сейчас никак не интересует. Ты как едешь в скоросном поезде, мимо тебя проносятся города, в купе входят новые  люди, а тебе бы и хотель спрыгнуть с этого поезда, ты устала ехать... Но ты сам заказал билет, не зная какая будет конечная станция... Иногда тебе нравится, что ты видишь за окном, иногда хотелось бы закрыть шторы, чтобы ничего не видеть... Но билет заказан...
Я пошла в лес, мне просто захотелось побыть одной... Сейчас столько мертвых энергий, умирает всё... Природа, чувства и я...
Мерлин сидел под дубом, листьев на дубе почти не осталось. В лесу была такая тишина, что я слышала, как лисья падают на землю.
-Здравствуй, сказал Мерлин. Рад тебя видеть.
Я ничего не ответила и тихо присела рядом с ним.
-Ну что, осень?, спросил Мерлин. А ты не хочешь сбрасывать старые листья? Если не хочешь сама, то или ветром снесёт, или прийдет зима, и поломает твои ветки, потому что они не смогут выдержать снег и лисья., спокойно сказал Мерлин.
-Мне уже всё равно что скидывать. Я  думала, что скидывать уже нечего... А прилетает ветер и сносит... иногда я чувствую, что вместе с листвой, снесёт и меня.
-Ты же сама так захотела, значит у тебя есть силы это пройти. Всё в природе развивается циклично и по спирали вверх. Так и ты. Ты проходишь свои циклы, заканчивая один, ты как бы обнуляешься, но это не значит, что тебя больше нет. Каждый раз ты поднимаешься по спирали вверх, понимая себя и окружающее тебя на новом уровне . Осознание себя и пространства становится тоньше. Ты шлифуешь себя, до тех пор, пока работа не будет совершенна, улыбнулся Мерлин. И это не что иное, как просто процесс развития. Просто одни развиваются быстрее, а другие ползут, но каждому по способностям...
-Мне иногда так хочется закричать. Хватит!Остановите поезд. Я больше не хочу или просто убежать, хотя бы на время, но я прикрасно понимаю, что от себя то я не убегу... И ты опять проходишь осень, зиму, лето и весну.
Мерлин улыбнулся.
 -Посмотри на твой любимый дуб. Он принимает все циклы, и живёт по ним, не напрягаясь. Зима, он спит. Он же не борется с зимой. Весной , обновление, и он полон жизненной силы.... Ты же часть природы. Значит сейчас надо скидывать старое и отдыхать, до прихода весны. Но не забывай, что в следующем году снова наступит осень... Но ты вырастешь и будешь уже сильнее.

Светлана Хальфен


Рецензии