Любовь и ненависть - продолжение 16, гл. II

Экзамены я сдал на отличку, только подтверждения о своем зачислении, почему-то, не получил. Обеспокоившись о возможной диверсии в стиле "потеря данных”, "не в срок предоставленная информация" и т.д., мы поехали разбираться. Нас встретила очень красивая, вежливая женщина, член приемной комиссии, которая не поленилась найти мое имя в списке уже принятых студентов первого курса. Сказала, что, вероятнее всего, нерасторопная почта виновата, они все наши уведомления отправили вовремя и по нужным адресам.

Взглянув в голубые глаза незнакомки, мой вновь окрыленный разум позавидовал ее воображаемому консорту: свезло мужику - такая безмятежность в таком восхитительном обличье! Рая, перехватив мой подзадержавшийся взгляд, стала надо мной подтрунивать, де, не смотри, милок, так хищно, а то дырочки на ней протрешь! Я лишь молвил, что если когда-нибудь снова женюсь, моя супруга будет такой же, как эта статуарного вида лекторша. "Отбей, и женись, чего ждать у моря погоды?" - не унималась язва. Никого отбивать не пришлось. Усмирив львиным рыком да ласковым словом подругу, мы пошли добывать мне место в общежитии.


"А мест, извините, нет...", - так сказал молодой, усатый комендант. Даром Рая с ним флиртовала, может из-за напускного кокетства эти места и кончились. Стреляющий глазками в каждое мимо проходящее декольте “усач” терпеливо ждал материального продолжения, но он недооценил недюжую хватку моей горячницы. Она навела справки в ректорате, узнав о том, что отличникам учебы и бывшим военнослужащим койко-места предоставляются вне очереди. Подписав нужную бумагу в нужном отделе, я к полудню обрел крышу над головой, а вечером, уже отметив должным образом у её отсутствующей тетушки благополучно свершившееся событие, уехал обрадовать своих далеких-близких.
 

В моем поселке тогда вовсю кипела жизнь. Было много работающих предприятий: самый большой в Союзе комбикормовый завод, круглогодичный консервный цех, СПТУ, нефтебаза, вместительное хранилище "Заготзерно", многоцелевой, стратегический железнодорожный узел, ремонтная станция "Сельхозтехника", на которой я трудился до армии и после нее, и куча разных госорганизаций, обеспечивающих нас нелегкой работой и такими нужными всегда дензнаками. У моего наставника по начальной профессии, токаря-фрезеровщика седьмого разряда, в семье росли две дочери от брака с молчаливой красавицей-женой. Его супругу мы поколе забудем, а об их дочерях я могу лишь сказать, что в моей юности они были слишком малы, чтобы составить о них прогноз, какими девками вырастут. Старшая из них, егозивая Нелька, семью годами меня моложе, помню, вечно носилась на своем велосипеде по поселку. А младшая цокотуха – еле-еле взбиралась на порог начальной школы. Их папаня, строгий крепыш-косая сажень в плечах, оторвал бы любому пипиську, если б узнал, что с его дочерьми случилось что-то постыдное. И вот, вслед стольких моих перипетий в армии, в энской эпопее и в только-только начавшейся веденевской жизни, вижу у клуба миленькую девчушку, чем-то похожую на Любу. Юная, свежая, те же губки, тот же цвет волос, голубые с зеленью очи, почти тот же темперамент, ростом пониже, но незначительно… Что за пацанка? Бог ты мой! Да это же моего мастера старшая дочь, Неля! Ух ты, какая выросла, глазам моим заноза!

На виду у сопровождавших меня приятелей, подошел и спросил милашку об ее отце, здоров ли, как поживает и где, работяга, трудится. Девчонка удивилась, но я пояснил, что он преподал мне азы первой профессии и за это ему очень обязан, и, если она не забудет, пусть передаст ему от благодарного ученика горячий привет. Так мы познакомились. Задумчивая, мягкая, по большей части малоречивая, Неля А. училась в Липецком педагогическом училище и готовилась отчалить к младо-студенческой повседневности. Тем же вечером сходили на взрослое кино - "Золото Маккены". Воскрыленный захватывающим фильмом и его великолепной музыкой, вообразил себя ковбоем местных "прерий" и, ни чуточки не собираясь лихим аллюром влюбляться, проводил нимфетку до родного дома, да поцеловал на прощание ручку. Все случилось в ключе тантрических ожиданий. Затосковав по Любе, мой взор искал ей замену и моя односельчанка не была виновата в том, что выросла похожей и на мать свою, красавицу, и на некий нерукотворный образ, крепко засевший в моей голове. Ничего предосудительного мы не совершали, девочка казалась настолько застенчивой, что пробуждала во мне лишь умиление. Всякий раз, желая встретиться, она посылала за мной свою не самую взрачную подружку. Глазам своим не веря, моя озадаченная матушка аж вопросила, не подводит ли меня мой вкус. Нет, мама, со вкусом и сейчас все в порядке, у твоего старшего сына всегда были кадрилки художника, а нюх поисковой собаки!.. Спустя время наши любознательные соседи объяснили ей кто из поселковых на выданье девиц Неля А.

По стечению обстоятельств та, зачатая второпях душевная связь, изначально не имела счастливых вероятий. Даже если б я ее во сто крат сильнее желал. Есть такие язвины, что всю жизнь кровоточат в мужских сердцах и их боль, практически, невозможно ни купировать анальгетиками, ни игнорировать...

Ей едва стукнуло 16, она была еще ребенком в не полностью сформировавшемся женском теле. До нашей мимолетной встречи, глупышка общалась с каким-то прытким юнцом, который, имея наглость отпросить ее у сурового папы "для совместных купаний на озере", пропорол ей мерзким обманом девичью плоть. Неля рассказала мне об этом так просто, будто ничего возмутительного с ней не случилось, у меня же внутри от горькой досады все затряслось и разлетелось вдребезги... Сам оторвал бы "обманку" тому наглецу! А прознал бы её поджарый папаша, мой горделивый сэнсэй, об их "омовении", вне всякого сомнения, убил бы обоих… На этом прискорбном фоне и расстроились наши предамурные отношения. Мне было жалко расставаться, но я уже не давал никому обещаний и себе не сулил никаких надежд. Будь что будет! В конце концов, чем она лучше или хуже Раи? Следственно, слова её мамы о нашей неотвратной разлуке оказалась вещими, с одной оговоркой: никто, никого не бросал. Обожженному сердцу полюбить не прикажешь... К первому сентября мы уехали учиться. Некоторое время я получал от нее романтические письма, пока на моем пути не появилась Наташа.


http://www.proza.ru/2016/10/31/2153


Рецензии