Случай в командировке

Гостиничный номер. Вечер. Мужчина в халате смотрит телевизор. Раздается стук в дверь. Он подходит к двери, открывает ее. В коридоре усатый тип в кепке и четверо женщин бальзаковского возраста, вульгарно одетых.

У с а т ы й. Шлюх заказывали?

М у ж ч и н а. Вообще-то нет.

У с а т ы й. Странно. Вот у меня записан номер: 312. Это ваш номер?

М у ж ч и н а. Мой.

Усатый пытается заглянуть внутрь помещения.

У с а т ы й. А может, возьмете? Девчонки что надо!

М у ж ч и н а. Я даже не знаю...

Усатый делает приглашающий знак женщинам рукой. Они проходят внутрь, бесцеремонно устраняя мужчину с дороги.

М у ж ч и н а. Всех что ли сразу?

У с а т ы й. А вам сколько нужно?

М у ж ч и н а. Одну... Ну, может, две...

У с а т ы й. Выбирайте!

Женщины выстраиваются в шеренгу. Мужчина пристально рассматривает их, никак не решаясь выбрать.

М у ж ч и н а. Ладно, пусть все остаются. Вы кредитки принимаете?

У с а т ы й. Разумеется.

Мужчина подходит к висящему на стуле пиджаку, достает портмоне и извлекает из него пластик, протягивая усатому. Тот с удовольствием принимает его.

У с а т ы й. Только у меня терминала с собой нет. Я сейчас спущусь в фойе, прокачу карточку у портье и вернусь. А вы пока можете начинать.

Уходит. Мужчина смотрит на женщин. Смущается.

М у ж ч и н а. Я, знаете ли, никогда раньше этого не делал. С чего мне посоветуете начать?

Ш л ю х а. А вы нам почитайте что-нибудь.

М у ж ч и н а. Из раннего?

Ш л ю х а. Ну, хотя бы.

Все садятся. Мужчина декламирует стихи, которые заканчиваются словами: "и резвым мерином вонзиться в облака".

Слышен храп. Одна из шлюх уснула.

М у ж ч и н а. Это вомутительно! Я тут из кожи вон лезу...

Трое бодрствующих женщин ласкают его.

П е р в а я ш л ю х а. Ну, не сердитесь. Она просто устала.

В т о р а я ш л ю х а. А давайте мы вас развеселим.

Одна из женщин достает мобильник. Включает канкан. Они танцуют, задирая высоко ноги. В конце концов, привлекают к танцу мужчину. Он входит в раж, получая удовольствие от танца.

В это время распахивается дверь. На пороге стоит пожилая дама огромных размеров с авоськами в руках. Все замирают, музыка смолкает.

Д а м а. Это что такое?

М у ж ч и н а. Дорогая, я тебе сейчас все объясню.

Д а м а. Не надо мне объяснять! Это что такое?

Женщины ретируются, забирая с собой спящую. Когда они остаются вдвоем, мужчина вдруг что-то соображает.

М у ж ч и н а. А вы, собственно, кто?

Д а м а. Я? Женщина.

Гордо уходит. Почти сразу за ней приходит усатый сутенер.

У с а т ы й. Все в порядке. Прокатил.

Возвращает растерянному мужчине карточку.

У с а т ы й. Всего доброго.

Исчезает за дверью. Мужчина в недоумении рассматривает пластик.

М у ж ч и н а. Почему я? Почему именно я?

И з з а л а. Да потому что ты - лузер!

Громкий смех в зале. Занавес.


Рецензии
Такую бы экранизацию, комедия была бы смотрибельная. Кого собираетесь взять на роль актрис?

Владимир Шамилов Георгиев   29.11.2018 18:45     Заявить о нарушении
Не собирался экранизировать. Это потом кто-нибудь, посе вскрытия ))

Сергей Боровский   29.11.2018 20:36   Заявить о нарушении