О любви... И кратко и метко

      Я - навязчив… Но я - не навязываюсь!

                * * *

      А тем, кому не нужен - я взаимен…

                * * *

      Всё выбираешь по картинке? А настоящее - всегда в простой бумаге…

                * * *

      Протянет ноги тот, кто не протянет руку… Я руку протянул, а где твоя рука?

                * * *

      Ушел давно тот поезд… А ты всё думаешь - что тут трамвайное кольцо?!

                * * *

      Всё ждешь того, что дал тебе другой… Сам я не пользуюсь граблями! Не бойся, не наступишь!

                * * *

      Любовь - единственная драгоценность, по-настоящему украшающая женщину!
      Все остальные - лишь дешевая бижутерия... Откажись от них!

                * * *

      Посмотрись на себя в зеркало… Так - ощущают себя все!
      Вот видишь - Неотразимых - не существует…

                * * *

      В конце концов, я изначально выбрал тебя не по внешности, а вопреки!
      Ты вообще для меня, уже на второй день знакомства, выглядела весьма заурядно!
      И это абсолютная истина! Но ведь меня привлекла не обертка - я разглядел большее!
      И я -  не прогадал!

                * * *

      Я - выбрал тебя!
      А ты?!

2016.10.28

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии