Галочка

Иду по улице, ловлю снежинки на ладонь,
И мне не холодно - в моей душе горит огонь.
Я встретил женщину, мечту мою заветную,
Пусть годы поздние, но душу мне согрела ты.
       Ах, Галя-Галочка, в моей душе отметочка,
       Ты словно в декабре рябиновая веточка.
       Рябина алая, мечта моя несмелая,
       Ах, Галя-Галочка, что ж ты со мною сделала.
Пусть кудри чёрные снегами лет засыпаны
И дней оставшихся минуточки подсчитаны.
Смотрю на солнышко, таить улыбку нету сил,
Твоих зелёных глаз свет путь мой осветил.
       Ах, Галя-Галочка, в моей душе отметочка,
       Любимая, желанная рябиновая веточка.
       Рябина алая, мечта моя несмелая,
       Ах, Галя-Галочка, что ж ты со мною сделала.


Рецензии
Задорная песенка, самое оно для русского застолья))

Игорь Борк   28.10.2016 20:29     Заявить о нарушении