Как случилось вот так?

......Закрываю глаза,серце быстро стучит,
Снова стынет душа,
Будто прошлого нет и в помине.
Словно выстрел в сознании
Воскрешает любви прошлой пламя,
Глаза лишь стоит закрыть,
И я вижу опять то,что было меж нами.

Помнишь встретились мы
В тихом парке осеннем,
Когда осень полыхала вокруг
Багряным пламенем?
Столько лет пролетело с тех пор,
Но живут воспоминания..

Вроде я не девчонкой была уже
Но умудрилась влюбиться,
Умудрилась влюбиться в тебя
Да без памяти,
И смеялась тихонько осень
В своём танцующем пламени.

Ну,ты элегантнейшим был,
Как старинный рояль
Ты ведь помнишь?
Как легко меня околдовал
Обаянием отточенным,
Как лишил меня разума ты
Предложив мне бокал с шампанским розовым.

Словно кот с бедной мышкой
Играл ты со мной,ты же помнишь!
Ты ведь помнишь слова
Что тогда говорил,
И как клялся в любви,
Знаю,помнишь!

А как сердце разбил моё
Вдребезги ты
И сбежал с юной шлюшкой?
О,это ты позабыл,
Позабыл,будь ты проклят!
А я то всё помню!

Ты ведь думал сойду я с ума,
От отчаяния,
Заливая своё горе вином,
Но ты не знал меня.
Я сумела себя превозмочь,
Но забыть не смогла,
Потому что частичку тебя
У тебя забрала!

Я тебя не виню,
Я давно поняла как случилось так,
Что ж, живи как живёшь,
Ты ведь выбрал свой путь,
Хоть разбитое сердце моё это не пустяк.

Столько лет пролетело,
Опять кружит осень пламенем,
Только я не одна,
Есть частичка тебя,только маленькая.
Вместе в парке гуляем с ней,
В тишине сумрачных аллей,
Та частичка твоя,она только моя! И точка!
По аллеям парка скачет в листве
Моя дочка.....


Рецензии