Стихи

Ты для меня — звезда!  В сердце моем одна!  Самая прекрасная, иногда опасная!  Девочка любимая, самая красивая!  Очень шаловливая и непостижимая!  Лишь тобой я дорожу, и тобой одной дышу!  Ты, как в море мой маяк, я твой пламенный моряк ! Ты — мой свет во тьме веков !  Быть с тобой всегда готов#################Бывает жизнь не справедлива но ты сумеешь поддержать . Сказав слова любви и ласки умеешь  душу  оживлять . С тобою рядом мир прекрасен ты словно солнце для меня и даже темной ночью ты  озаряешь небо меня #################Зачем же ты меня ругаешь. ведь я безумно влюбленна . Я не могу пойми иначе ты рай цветущий для меня. Быть может ты моя ошибка или может я тобой  пьяна  но я не выдержу пытки если рядом нет тебя .               #################Прости за любовь , прости за ошибку , прости за то что пустила слезинку ,я знаю ты верил. знаю любил, сердце доверил надежду дарил.#################повторяю вновь и вновь мне нужна твоя любовь . Без тебя я не живу . И без любви я пропаду. адом кажется мне рай без тебя ты таки знай   #################


Рецензии