Стриптиз душевный в районе полуночи

-Чего уж там? О! И камин у вас имеется?
Разожгли? Ну-ну. А. Вы же и симпатичный, оказывается.
Не разглядела там, на шоссе.
И что? Какую культурную программу предложите?
Да, ладно. Я шучу. Вы же не из тех.
Блинский! Да в этом городе хоть кто-нибудь! На роль маньяков претендует?
Нееет. Все такие лапочки... Шелковые. Бледненькие. Ручки - тоненькие, никаких тебе этих...Как там их? Бицепстов))) Триперстров))))Эй, а вы-то хоть маньяк?
А то и машина у вас смешная, да и пальтецо...
Издеваться сразу будете?
Нет? Не сразу?.
А что? Поговорим?
Ну, что ж. Поговорим.
Давайте уж.
Вот то: -Потому что сегодняшний вечер не последний из вечеров?

Ему стало страшно. Ну, какой он маньяк? Она всё смеялась:
-Я скучаю. Заняться мне нечем, так бывает в стране дураков!

Она опять засмеялась. Переливом. Колокольчиками. Всё бы хорошо, если бы не холодные глаза, мокрые, от того наполненные хрусталиками льда.

-Не осталось друзей и иллюзий, задержались в дороге враги.
Рядом нет ни кухарки, ни Музы. Скоро ночь - там не видно ни зги...

-Кто ты? Что?
-Не отвлекайся! Если сумеешь рассказать нужное - уйдёшь в свою жизнь.
Иначе... Ну, ты в курсе, ты же и так  - Поэт) Одиссей тоже думал, что женат, - она опять расхохоталась, а камешки, в которые превращался её смех - скатывались вниз и цокали по полу... Камешки. А когда-то её смех топил лёд. Когда же он сумел заморозить всё?

-Не боюсь, и тебя не пугаю, не надеюсь судьбу обмануть,
Но чем чаще я май вспоминаю, тем трудней боль вмещается в грудь.
Время нет для напрасных желаний, мне достаточно пустяка...

Черт! Да что ж на ней за платье. Сумасшествие. Круговерть. Похотливые взгляды вокруг - на неё, абсолютно насмешливый - её -  ко всем.
 -Потанцуй со мной вместо прощания! В лунном свете - на каблуках!

Суровые взгляды вокруг. Там-тада-там... Юбка фалдами - закручивает полные икры - нет, наваждение! Икры тех разлучниц должны же быть сухими! А здесь!)))
Икры с ума сводящие! Взгляд! Там-тамда-там.
Андалузские глаза) Нет! Они такие... Южно русские.
Знаю.
-Говори.

-И пускай! Мир слюною подавится!
Там-тамда-там!

-И пускай говорят, что хотят! Но пока я в объятьях красавицы -  стыдно будет мне умирать!

Шелк юбки, глаза гнева. Рассыпаются огнём.
Налей, бармен, мне чего-то горячего. Абсента? Пусть горит, как её глаза.
Там-тамда-там!!!

-Танцевать над скользкою вечностью! Целоваться! Зажмурив глаза!

Там-тамда-да!

-До утра кататься на встречке - навсегда отпустив тормоза!

Тёплые бёдра, завернутые в красный шелк.
И глаза...

-Пустяки. А чего б ты хотела?
Вечер. Скука. Страна Дураков.
Поздно жить. Умирать надоело.

Почему б не начать с пустяков?
Нож заточен... Глаза усталые
Андалузские.
Пустяки.
Я хотел её. Время лечит всё.
Хоть на ночь одну...
не беги

На французский манер - берет.
Маленькое черное платье.
И вся она такая - не здешняя.
И глаза...
-Здравствуйте. Это вы майор Мальцев?
Это вы ищете?
Мне надо с вами... поговорить?
=================================
А в общем-то я - о любви.


С Сашей Веселовым.
Саше Веселову.
http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj


Рецензии
Алька, светлая, грустная, умная,
Безрассудная как ветерок,
Ты куда мою полночь засунула?
Вроде праздника близится срок.
Только этими разговорами
Бередишь, словно бреднем затон,
Все рыбёшки с цветными узорами
Не по-рыбьи затеяли стон.
Я поймаю позолотистее,
Вдруг исполнит желанья твои.
Не сейчас, но хотя бы срок выстоять
В ожидании этой любви:
Чтоб камин с золотыми искрами,
Платья алого лёгкий шёлк…
Тут написано всё так искренне,
Что на сердце нехорошо.
Почему-то обнять тебя хочется,
Укачать, как больное дитя.
Ты не слушай, всё от одиночества,
Ты не верь мне - я это шутя.
Разговоры - ночные свидания
С мониторами вместо судьбы.
Коньяка нальёшь мне, душа моя?
День рождения. Выпили бы.
И тенями полночными с танцами -
Это всё от огня на стене -
Загадаем сейчас: не расстаться бы,
Будет счастье тебе и мне.
Что-то грустно слагается, ангел мой,
Полуночный и странный стишок.
Я желаю тебе: будь радостной!
И шепчу: Что ты? Всё ж хорошо…

С днём рождения, Алька! Спасибо тебе за все разговоры, они классные! И ты тоже!

Мария Евтягина   26.09.2017 08:57     Заявить о нарушении
Маша! Вот так с утра - и чудесное настроение на весь день (и не только))))
Спасибо за волшебные стихи. Так здОрово!

Обнимаю,
Алька

Алина Данилова 2   26.09.2017 07:45   Заявить о нарушении
Урашечки! И я тебя обнимаю!

Мария Евтягина   26.09.2017 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.