На правах фольклора - анекдоты - сборка 12

1
На Международной космической станции кто-то снаружи написал «Обама — чмо».
В Роскосмосе утверждают, что это сделали инопланетяне.
2
Небольшой совет — если при взятии кредита в качестве цели указать покупку ружья "Сайга", то в случае чего коллекторы будут только звонить и только с 10 утра и до 6 вечера по рабочим дням.
 3
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.
4
Друзья не обязаны быть идеалом, достаточно того что бы в трудный час они не были говном.
5
Труднее всего после ВУЗа приходится химикам. Они знают, как взорвать или отравить любого человека, но держатся.
6
Рабиновичу на двери какая-то сволочь написала слово из трех букв!
Таки Рабинович стирать его не стал... ... просто впереди приписал "Большой"!
И как изменился смысл! Как заиграла надпись!
7
Лучше стоять, как вкопанный, чем лежать, как выкопанный!
8
С одной стороны - мне не хочется вставать с постели.
С другой стороны - стена.
9
Несчастный случай произошел на фестивале пива - в гараж наведалась жена.
10
Уже неделю не могут остановить девочку, которая прыгает на батуте в комнате с натяжным потолком.
11
Акробат умер на батуте, но еще какое-то время продолжал радовать публику.
12
— Что делать, если корень из дискриминанта не извлекается?
— Ну, я обычно грущу…
13
— Как вам лекция о культуре языка?
— Взвинчен и раздосадован. Теперь поди прочь!
14
— Тебе настроение поднять?
— Да ну ево нах! Пусть валяется.
15
И кто это придумал, что с женщинами сложно? Подошел, обнял, сказал, что красивая, умная...
Если совсем ничего в голову не лезет, спроси: "Я не понял, ты похудела, что ли?"
16
Умение накормить мужчину делает женщину в 1,5 раза красивее и увеличивает размер груди на 1 размер.
А напоить — повышает все перечисленное примерно втрое.
17
1 января двоечник Петя проснулся с грудью 4-го размера.
А потому, что не надо было списывать письмо Деду Морозу у своей старшей сестры!
18
Новости из «Мира животных»:
1. Инвентаризация в зоопарке идет третий месяц:
змей — два мотка по сорок метров,
карликовых пони — три ведра.
2. Уже ровно неделю из Московского зоопарка сломя голову сбегает ленивец,
19
Зарплата — наказание за неумение воровать.
20
Некоторые рукописи не горят, а некоторые - не тонут.
21
Колдунья вуду, ткнув спицей в кучу мусора, покалечила наряд полиции.
22
Приворот и отворот. Потомственный мастер. Выезд со своей отверткой.
23
- Только подстригите меня так, что бы было красиво.
- То есть… лицо отстригаем полностью?
24
– А когда вы поняли, что вы Бог?
– Ну, я молился и вдруг понял, что говорю сам с собой!
25
Обильно утром похмелившись, вдруг вспомнил, что вчера не пил.
26
— Давай переспим?
— Кого?
27
— Чего вы хотите?
— Я хочу найти самого себя.
— Так вот же вы.
— Точно, спасибо.
28
- У вас есть недостатки?
- Лень.
- И всё?
- Лень перечислять!
29
- А чего ты такой уставший и опухший?
- Просто немного устал и опух.
30
- Видел, как вчера наши шведов отымели?!
- Нет, я после матча сразу телевизор выключил.
31
Нет, вежливые люди не пропали,
Еще встречаются на жизненном пути.
Меня вчера так ласково послали,
Что неудобно даже было не пойти.
32
Избрав сегодня стиль гламурный,
Иду с собачкой на руке.
Повизгивает мой ротвейлер, сползает —
Не привык пока.
33
позвал меня он выпить чаю
и знаешь что мне предлагал
он предлагал мне выпить чаю
нахал
34
в кассиршу надю глеб влюбился
смущённо деньги мнёт в руке
и даже голова вспотела
в чулке
35
мне говорили что на грабли
не стоит дважды наступать
но ничего не говорили
про третий и четвертый раз
36
Душа болит... И хочется арбуза...
Но, впрочем, виски тоже подойдет...
Меня сегодня посетила Муза....
А может Шиза... кто их разберет...




Примечание
*Анекдоты и иллюстрации к ним - из сети.
За исключением анекдотов, которые я услышала устно,
вычитала в книгах, совсем чуть придумала.


Рецензии