эта осень слишком противна

Осень. В этом году она слишком холодная. Наверное, как и твои чувства.
Я слушаю Людовика и думаю, о чем бы тебя спросить. Но неужели ты этого не хочешь?
Кап…кап…я слышу, как дождь оставляет следы на моем окне. Грустно. Обидно. Жалко. Смешанное чувство. Мне ничего не остается, кроме как встать у окна и думать. Много думать.
А в конце задать себе вопрос: « Есть ли в этом смысл?»
Ну конечно нет.
Идет 11 минута Людовика. Интересно, какая по счету эта песня.
Тем временем я медленно закрываю глаза. Представляю зиму. Как легкими хлопьями падает снег. Я иду по тропинке. Темно. На улице ни одной живой души. А может мне кажется? Может меня нет?
Мурашки захватили все мое тело. Открываю глаза. Передо мной так же улица, то же безлюдство. Но только осень. Холодная осень.
От тебя до сих пор ни слова, как всегда. Я даже ничуть не удивлена. Но, оказывается, сегодня знаменательный день. Я уже начинаю вести счет этим прекрасным дням.
Сегодня я постараюсь стать чуточку равнодушнее. Нет, не так, как в те дни. На этот раз все намного проще.
Я закрою перед тобой дверь и даже не прикоснусь к ней. 2 года точно. А потом… А потом наступит осень. Холодная, противная осень. Я буду стоять у окна, и слушать Людовика. Но только тебя уже не будет в моей жизни. Или все же меня в твоей?
Небольшое разногласие, не так ли?
У нас всегда были разногласия. Даже когда мы сходили с ума друг от друга. Как будто мы сходили с ума по совершенно разным людям.
Эта осень такая же гнилая, как и твоя  душонка.
Не меняйся, не стоит, тебе не пойдут такие перемены.
Удачи.


Рецензии