Сегодня я умер или кто мы в этом мире

Всем привет!
Зовут меня Олег. И я хочу рассказать вам удивительную историю, которая произошла со мной давным - давно, по Вашим меркам)

Я буду дописывать произведение, по мере возможности! А пока хотел бы ввести Вас в курс дела...

Проишествие!

Я ехал с работы, в пятницу вечером, возвращаясь с "каторги" (как я называю свой офис) к своим детям и жене! Детей у меня двое. Оба парни. 13-ти и 6 лет.
Надо сказать, что от моей квартиры, до рабочего места 30км пути, которые я ежедневно преодолеваю, на своей новой машине, марки РЕНО. Купил недавно)

Сейчас ездить стало намного комфортнее и быстрее. Наш Губернатор, который ездит на работу тем же маршрутом, что и я на свою, решил расширить дорогу и сделать по 2-е полосы в каждую сторону! Ему видимо надоело "торчать" в ежедневных пробках и он издал указ - быть 4-х полосной дороге! Молодец! Респект и Уважуха)Но рассказ не о нём)Ваще не о нём. Но вклад в эту историю он сделал.

Почти пол года, мы (автомобилисты) терпели эти ремонтные работы, по расширению проезжей части. Наконец то, свершилось!2 полосы в одну сторону, 2 в другую! Ураааа)
Я нажал педаль газа!

Справа была пожарная часть, я пролетел её на скорости 108км/ч
Знаете ли,пользуюсь круиз контролем и выставляю там цифры, которые граничат с допустимыми. Если можно 90, то 108 не наказывают штрафом!
Я обогнал всех тихоходов в правом ряду и ехал по свободной 2-х полосной дороге, зная что впереди нет камер фиксации скорости и мешающих моему разгону "чайников")

Впереди был спуск с горы, я только что проехал деревню Афонино и наслаждался поездкой. Новая машина, которую мне практически подарил Шеф, в совокупности с моей уверенностью, давала отличный разгон!Это был кайф!

Я "летел" над асфальтом, прежде чем заметил стоящий на обочине Камаз
Грузовик включил левый указатель поворота, который говорил мне, что Камаз хочет начать движение, по правой, крайней полосе.
Как я ошибался((

Проишествие! Теперь точно оно

Камаз решил не начать движение, а развернуться!!!
Представляете моё возмущение? Я нажал педаль тормоза и одновременно клаксон на руле. И вдруг я понял...Я не могу остановиться! Машину несет по асфальту, как по горнолыжной трассе.
Справа отбойник, слева встречка, впереди Камаз!!!
Что делать???
В моей голове всё остановилось. Я размышлял, как будто у меня в запасе час.
Вправо поверну - отбойник, я ударюсь в него и отскочу в мост Камазу
Влево поеду, на встречке машины, которые мне не обьехать(
Удар будет жёстким. Встречные скорости - это жопа!!!

Что делать??? Меня удивило то, что у меня есть время подумать! Как мне поступить! Вся жизнь перед глазами промелькнула. Как спастись? Ответа не было(
Я вдруг понял, что удара мне не избежать. Надо сгрупироваться, вспомнить о 8 подушках безопасности в машине, они помогут. Так я думал(
Я повернул руль вправо, понимая что я не смогу проехать между отбойниками и этим ебучим Камазистом, я врежусь в его задние мосты!!

Удар

Я въехал на скорости 70км в задний мост Камаза
Последнее что я увидел, это была открывающаяся из руля подушка безопасности!
Она ударила меня в голову, я отключился.


На том свете

Я очнулся в темной комнате, лежащий на очень гладком полу
Этот пол был таким холодным, как бетон зимой! Я подскочил!
Где я???

Вокруг темно, я ни хрена не вижу. Пол похож на холодное стекло, на котором я стою  босиком. Меня опять посетил вопрос ГДЕ Я??

Темно, я ни чего не вижу! Пол очень гладкий и очень холодный
Я решил найти стену. Она должна быть!
И она нашлась! Через два шага я уперся в такую же ровную, как пол,стену
По стене я пошёл вправо. И через три метра - опять стена(
Я в изолированной комнате, по ощущениям полностью из стекла!

Я стал вспоминать что произошло...
КАМАЗ...
Удар....
Комната...

Ноги привыкли к холодному полу
Я стоял и не понимал, что дальше делать и как это произошло...
Где Рай, Где Ад? Про который столько разговоров.

Я подумал про детей. У меня остались жена и два сына. Младшему всего 6 лет. Как я хотел научить его всему, что сам знаю. Не научил( Не успел(
Что ждёт меня? Не понятно!
Темно, как у негра в попе. Холодно. Одиноко


Рецензии