Мои книжки!

Я не зацикливаюсь на больших текстах, понимая, что они в век интернета, трудны для восприятия! Быстрое течение жизни, краткое изложение сути, с итогом - быстрое получение информации, становится тенденцией! Интернет постепенно приучает нас к тому, чему мы уже перестали сопротивляться.
Да и какое в этом удовольствие читать длинное, или правильнее, объемное литературное произведение в мониторе компьютера, либо в экране новомодного гаджета. Чувствуете, как всё то многое - из главного, подверглось влиянию нового?
Произведения интеллектуального труда приятно читать в книге, перелистывая страницы, задерживая своё внимание на строке с красивой покоряющей вас фразой,с захватывающим сюжетом, интригующим смыслом, под глоток ароматного чая, либо кофе, укрывшись пледом, наслаждаясь тишиной и покоем уединённости.
Само прикосновение к бумаге, наделено неким волшебством. Почему-то именно сейчас вспомнил из своего детства первые мои книжки, которые открывали для меня глубочайшее понимание могучего и непостижимо интригующего русского языка. Вы помните, ту книжку из далёкого детства "Азбуку" или "Букварь" которые явились откровением русского языка? Вспомните! И вы непременно улыбнётесь!
Самое приятное, что действительно вдохновляет во всей этой писанине, которой ты занимаешься от случая к случаю, это то, что тебе это нравится! И здесь нет критиков, редакторов, суждений о талантливости и прочего другого из того чему многие нет,уже не вдохновляются, они просто спешат,в своих выводах, в большем случае, всего лишь удовлетворяя собственное Эго!Считая, что у него лучше, чем у тебя!Ну да Бог с ними!
А ты просто пишешь, как видишь, как чувствуешь без подмены слов иными красивыми словами – как есть, как можешь, как умеешь, своими словами – и это становится твоей индивидуальностью, твои тексты непохожи на другие, в них есть ты, в них отчётливо прослеживается только твой авторский стиль!
Ты просто пишешь, как художник пишет своё произведение, вынимая из себя и с помощью кисти и красок  излагая своё видение на холст! Он так видит образ, палитру цветов, оттенки, и экспозицию… И ему не важно понравится ли это кому-то или нет! Он передаёт своё глубочайшее внутренние и сокровенное! Его посетило вдохновение и именно это в его холсте!
Я не знаю, как у других, которые мечтают об издании своих книг. Но, признаюсь, разглядывая многочисленные книги авторов на полках в книжных магазинах, ловил себя на мысли "Круто! Красивая обложка, хороший переплёт, качественная бумага…"  Я улыбнулся.
Я пошёл наименьшим путём сопротивления! Ведь все прекрасно понимают, я  думаю, что многие узнавали, сколько стоит издать свою авторскую книгу, даже малым тиражом!
Я сам издаю свои книжки! Делаю вёрстку страниц, переплетаю, разрабатываю дизайн обложек, склеиваю. Пусть это небольшой тираж, и на титульном листе напечатано ©САМИЗДАТ я не стесняясь этого! В этом имеются свои особенности, ведь это по сути - авторское издание, ограниченного тиража, плюс, ручная работа!) И каждый тираж  индивидуален по своему! Самое интересное и вкусное, новые тексты, сразу же добавляются в печать, что–то меняется, добавляется, что-то остаётся, где-то появляются дополнения.
Я думаю, что это классно!!! Ведь у каждого моего читателя в руках авторское издание - оригинальное и новое, неповторяющееся издание из моих предыдущих книг. Вот такая фишка! )
Экземпляры вполне удовлетворяют и не уступают тому, что я вижу на книжных полках.
И поверти, как приятно дарить интересным мне людям в качестве небольшого подарка или презента свою книгу.
А деньги…
Я не пишу ради денег! Не преследую мысли заработать на этом! Но, конечно же, если  предложили бы купить, я бы не отказался, но, как я уже сказал, сами понимаете – подарок! От души и сердца!
Поэтому, как ни крути, ловлю себя на мысли, что книга с её страницами – есть творение, что пришло к нам из предыдущих веков, в веках последующих и останется.


Рецензии