Брату.. Айк

мы с тобой дружили с малолетства
мы с тобой играли каждый день,
незаметно пролетело детство,
от нее осталась только тень.

ты мой брат,а я твоя сестренка
хоть и взрослые мы с тобой давно
каждый день по улицам носились,
с криками "-догоняй Айко"...

мы выросли давно, ты впрочем знаешь
у всех у нас теперь своя семья,
ты знаешь Айк,  ты прекрасный папа
и у тебя прекрасная жена.

я хочу  тебе,сказать одно лишь,
люби семью, родителей своих,
они с тобою,что бы ни случилось,
семья, всегда поймет тебя, простит!

твои родители, должный тобой гордится
ты человек с огромною душой...!
А время как назло, так быстро мчится,
живи и радуйся всем горестям на зло!
                28.10.16

P.S. Этот стих, я посвятила своему двоюродному брату, с которых мы все детство провели вместе, я с ним играла в войнушки и носилась с деревянным автоматом в руке, лишь бы быть рядом с ним, а он в свою очередь играл со мной в куклы,чтобы быть рядом со мной, мы все делили пополам. Сейчас мы конечно выросли, у него прекрасная семья, как и у меня, мы продолжаем так же любить друг друга,но теперь мы дорожим и ценим друг друга, любим и уважаемые своих родителей,сейчас мы понимаем что это реальная жизнь и родители не вечны, и тяжело терять их,страшно жить стало,никогда не знаешь,что будет завтра,я хочу пожелать своим близким,крепкого здоровья и долгой жизни,и чтоб родители жили долго и не уходили так рано как мой отец, мы сами родители и мы должны стать своим детям примером, как относится к родителям, ведь не зря говорят, хочешь хорошо воспитать своих детей-начни с себя, так как твой ребенок все равно будет похож на тебя...


Рецензии