Спасибо, Багирка

Одно время я был в командировке по вопросу строительства двух частных двухэтажных домов.
Работа была напряжённой,поджимали сроки.
На стройке в должности  начальника участка  располагался в вагончике с минимумом удобств.Погода была летняя,очень тёплая.
И однажды увидел,что возле вагончика сидит чёрный котёнок.Я его подкормил, и с тех пор он начал появляться возле вагончика каждый день.Пришлось кормить его по- настоящему.Он громко требовал поесть.
Не секрет,что мы,строители,часто собирались после работы на маленький банкет.И однажды на мужском совете после обследования котёнка все в один голос авторитетно заявили,что это кошечка.Ну,кошечка,так кошечка.Я назвал её Багиркой.Зимой делал ей лёжку из старых одеял сторожей.И мы жили дружно.
За окном мороз доходил до минус 21-22 градуса.А котёнку было тепло.
 Потом,когда котёнок подрос,я увидел,что это кот.Поскольку он отзывался на Багирку,я переименовал его в Багира.
 Когда командировка закончилась,помня о том, что мы в ответе за тех,кого приручили,забрал кота домой.И ещё.Он мне очень нравился.Я с ним коротал
 долгое время вдали от дома.И называл его партнёром.Он очень плакал и не хотел
покидать вагончик.
 Дома в квартире кот не прижился.Гадил везде,где пахло женой.Ведь я должен принадлежать только ему!Он боролся за меня,как только мог.
 Пришлось отвезти его на дачу,куда я ездил каждый день и привозил еду,что делаю и по сегодняшний день.
 Дачей мы называем половину одноэтажного жилого дома, доставшегося жене по наследству,на окраине города возле автомобильной трассы.Участок составляет шесть соток.Я построил высокий забор из плит плоского шифера с каркасом из металлического уголка.
 Коту сначала не понравился этот дом и участок,но потом привык.Заимел друзей:котов и кошек.
 Летом я задерживался на даче,что очень ему нравилось.Спрячется за кустом смородины,только жёлтые глазки блестят.Я кричу:
-Багирка,ко мне!
 И он бежит со всех лап.А потом беру его на руки и ношу по участку.Кот сразу по- хозяйски располагается на руках.
 Но однажды произошёл на даче дикий случай.Летом,в июле,я решил собрать вишни.Но так как часть веток свешивалась через забор, взял стремянку,разложил ее на улице возле забора,залез и стал рвать ягоды.
 Вдруг на толстой ветке вишни,как раз напротив моих глаз,появился Багирка.Глаза его дико горели,шерсть дыбом,хвост трубой.И кот страшно орал.Такое впечатление было,что кот сошёл с ума.
-Что случилось,Багирка?!Коты обижают?Сейчас я им покажу,как обижать моего котика!
 Я слез со стремянки,прошёл через калитку во двор.Кот уже ждал меня возле калитки и,оглядываясь,повёл во внутрь двора.
Когда дошли до середины участка,вдруг раздался очень громкий звук приближающейся на большой скорости машины и страшный удар в забор. Уши заложило!Голова закружилась!
 Я,ничего не понимая,обернулся.
И вдруг увидел  разбитые три секции забора.Стремянка в виде перекрученных труб валялась во дворе.Вишни из ведра разлетелись по дороге и по участку.Вся жизнь с детских лет в это мгновение пронеслась передо мной.Минуту назад я стоял на стремянке!Полное оцепенение.Увидел,что кот сбежал в виноградник.
 В проёме торчал капот внедорожника,из которого с трудом выбирались трое молодых,бритых наголо парней.
 Старший из них подошёл ко мне,тяжело дыша.
-Ты,пожалуйста,извини отец!-сказал он.-Так получилось.Мы всё исправим!
-Хотелось бы.-тихо ответил я.
 Ребята начали куда-то звонить.А я почувствовал,что-то мягкое.Посмотрел вниз.Это пришёл Багирка и обнял меня хвостом за левую лодыжку.А потом начал тереться о неё щекой.
 Я взял его под передние лапы на вытянутые руки,посмотрел в красивые жёлтые глаза и воскликнул:
-Спасибо тебе,Багирка,что ты есть на свете!
 Затем прижал к груди.Он заурчал.
-Сегодня у нас с тобой, Багирка,большой праздник!У меня второй день рождения!
Будем праздновать!И погладил его по мягкой шёрстке.
 И вдруг подумал:
 
 -А зря люди говорят,что чёрные коты приносят только несчастья!

 

 


Рецензии
Теплый рассказ о коте Багире! И он платит Вам преданностью. Животные чувствуют приближение опасности.
С уважением,

Анюта Исайкина   30.05.2021 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Анюта, за отзыв! Очень любил я этого кота! Но он потерялся.
Успехов,

Лавров Виктор   30.05.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.