Не получившая неба

Мы весело гуляли, ведь редко нам удаётся вот так расслабиться и уйти от проблем.
По приходу в пустой дом, где мурлыкал только уставший Франклин, я пошла наверх и стала наблюдать за происходящим на улице.
 Солнце, ещё недавно во всю светящее в глаза, садилось, рождая новые краски в небе. Фонари под окном зажигались тусклым светом, что виден лишь непосредственно под самим фонарём. Тот факт, что день становится длиннее весной, немного, но радует, хотя лично я этого 'удлинения' не вижу. Черный пикап остановился возле дома. Естественно, приехали родители. Я с неохотой сажусь за домашнее задание, дожидаясь завтрашнего дня.
~~~
А звёзды меркнут на Твоём плане,и я не знаю ищешь ли Ты меня? Думаешь ли обо мне, боишься ли потерять?
Полная луна светит, открывая путь звёздам, что никогда не сровнятся с Тобой
~~~
________
Да-да, в иллюстрации поставил всеми любимого капрала. Не кидайте тапками :с


Рецензии