Мозаика

На дворе стояла глубокая ночь, и было так тихо, что шаги Селестины, кажется, были слышны за несколько милей. Девушка знала эту дорогу, словно пять своих пальцев. Еще бы, каждый четверг, раз в неделю, она шагала по ней прямиком к старому лесничему домику на краю города. Холод пробирал до дрожи. Удивительно, середина осени, обычно в такое время в их городке даже ночью тепло, а тут будто в холодильник засунули.

Девушка подошла к домику и, тяжело вздохнув, потянула ручку на себя. По ее телу сразу пробежали мурашки, сколько бы она раз сюда не приходила, ей все равно было страшно. Но в этот раз все было по-другому, и она знала, почему.
-Один, два, три…- начала как обычно считать она, но ее голос прервался, как только перед ней встал мальчик, совершенно обычный на первый взгляд, одетый в костюм, совершенно не подходящий к двадцать первому веку. Девушка который раз подумала, что со вкусом у него явно беда.
-И тебе здравствуй, милая Селестина. Как-то ты рано сегодня, - задумчиво произнес он и подошел к ней ближе.
-Я не собираюсь болтать с тобой, давай быстрее начнем.
В ответ мальчик лишь засмеялся.
-Милая наивная  Селестина! Ты же знаешь, какой сегодня торжественный день, и как я долго ждал его, - ответил он и криво улыбнулся. – У тебя ведь почти нет шансов.
-Я три раза выигрывала в твоей игре, три раза находила всех, так почему же я не найду их в четвертый раз? Признай, что ты наконец проиграешь!
-Лесси, Лесси, - протяжно произнес он. –  Мне всегда нравился твой эгоизм и надменность.  Что ж, если ты так уверена в своей непобедимости, мои друзья в твоем распоряжении!
Как только мальчик произнес эти слова, он исчез, а на его месте оказались пять ребятишек, которым не терпелось начать игру.

-Раз, два, три, начинаю я игру, четыре, пять, шесть, я уже иду искать, - произнесла девушка дрожащим голосом.  Хоть  ей было страшно, но она твердо знала, что победит и в этот раз. Еще бы, она ведь всегда была лучше всех.

В этом и заключалась игра мальчика - найти всех этих ребят. Проще простого!  Причем, они прятались всегда в одинаковых местах. Что может пойти не так? Но это была не такая простая игра, ведь ребята, которых  предстояло отыскать девушке,  не совсем обычные. Нет, это не призраки, так как она помогла дотронуться до них, но и не обычные дети.

-Вот и ты, попалась! – радостно произнесла девушка, когда под столом  нашла Маргарет - девочку с очень странной улыбкой, которую невозможно не заметить.  У этой девчушки рот доходил прямо до ушей, и всегда на нем была улыбка, но это было так неестественно, что казалось, будто ей специально разрезали его.
-Она  была такая грустная, я решил, что так ей будет лучше, - снова произнес тот мальчик.
-Так это ты с ней сделал такое?
-Часики тикают, Селестина, - сказал он и снова испарился, не ответив на вопрос.
«Черт возьми, да что с ними со всеми не так? Ничего не ясно!» - возмущалась Селеста. Еще бы ей не возмущаться, четвертый раз она играет в эту игру, странный мальчик в костюме грозит ее оставить здесь навсегда, как здесь можно сохранять самообладание!

Следующим был Мартин - подросток, который всегда прятался в одном из шкафов на кухне. Он тоже был не совсем обычным. Как это ни странно, но у него была огромная дырка в животе, просто насквозь. Однажды, Селеста даже просунула туда руку, дабы убедиться, что он ее не разыгрывает.
-Почему ты меня всегда так быстро находишь? – бормотал он, вылезая.
-Когда я была совсем маленькая, я всегда играла в нее лучше других, Мартин! – ответила Селестина и гордо подняла голову вверх.
-Как же я хочу есть! Покорми меня, Сел! – начал умолять парень. Всегда, когда девушка находила его, он просил поесть.
-Ты такой ненасытный мальчишка, Мартин! Негоже так вести себя с нашими гостями! И ты же знаешь, что этими просьбами жутко надоедаешь, и меня это дико злит, - появившись из воздуха, ответил тот мальчик.- Селестина, осталось ровно пять минут.
-Пустяки, я успею,- с этими словами Селеста пошла искать дальше.

Но долго этого делать не пришлось, она знала, как найти следующих ребят.
-Мальчишки, у меня кое-что есть для вас!- произнесла девушка и достала из карманов кучу конфет и различных интересных вещиц.
-Это она мне сказала! Смотри, какие у нее там часики! Я тоже себе  хочу! Нет, это все мое! – услышала она два голоса  из-за дивана в гостиной.
- Она нас найдет, и все отдаст мне, а с тобой я никогда не поделюсь!
-Вот вы где!- подошла к дивану девушка и увидела двух милых близнецов.- Каждому достанется. Вот тебе, - она протянула горстку конфет одному, - а вот тебе, - протянула она побрякушки другому. Не успела Селестина  отойти, как они накинулись на всё это, словно никогда не видели, и продолжили спорить, кому что достанется.
-Гейл, Гейб, сколько я раз вам говорит, что ваша жадность и алчность до добра не доведут! Успокойтесь быстро! – прикрикнул мальчик.
-Надо же, какая ты молодец, Селестина, осталось две минуты и не найден только Джери! Ты не перестаешь меня удивлять!

Парень всегда прятался под полуразрушенной кроватью, поэтому девушка помчалась именно к ней. Старый пол противно скрипел под ногами.
Когда Селестина не нашла парня на месте, волнение и нетерпение полностью овладели мыслями девушки: «Он же всегда был здесь! Я находила его три раза. Куда он мог подеваться?»
Время поджимало, и Селеста помчалась искать в других комнатах.
-Джери! Джери! Где же ты?- кричала она изо всех сил.
Она металась из одного конца домика в другой, но так не могла найти его.
-Бом-бом-бом, - произнес по обычаю мальчик.- Времени больше нет, Селестина.
-Как это нет? Я же не нашла Джери!
-Я здесь! Я здесь! – услышала она голос парня. Девушка тут же помчалась на звук. – Я все время был здесь! Под ним! – кричал Джери, скидывая с себя старое, потрепанное  покрывало.
-Почему ты спрятался здесь, а не под кроватью? – спросила девушка, глядя в то место, где у парня должны  быть глаза. Но их не было. Там всегда было пустое пространство, будто их никогда и не было.
-Я просто подумал, что это слишком простая игра, если мы прячемся в одних и тех же местах, - ответил парень.
-Он всегда так делает!- закричали все дети, стоя за спиной у девушки. Она даже не заметила, как они подошли.
-Всегда? О чем вы?
-Гордая Селестия, за своей уверенностью ты не увидела того, что лежало прямо у тебя под носом. Ты проиграла. И теперь останешься с нами, - сказал мальчик.
-Я же почти нашла его! Я должна уйти.
-Таковы правила, Сел,- произнесла девочка с улыбкой до ушей, но, несмотря на улыбку, в ее голосе чувствовалось бесконечное уныние. – Каждый из нас играл в игру Карлоса, и каждый проиграл, - она взглядом обвела всех детей.
-Я предупреждал тебя, Селестина. Если на четвертый раз ты проигрываешь, то остаешься здесь навсегда.
-Но ты не дал мне выбора!- крикнула девушка.
-Правильно, потому что это моя игра, - ответил Карлос  и засмеялся. – Знаешь,  ты последняя часть в моей мозаике и ты понятия не имеешь, как долго я тебя ждал. Ты гордыня, основание каждого из нас. И я очень долго думал, что же мне с тобой делать. И вот, собравши всю злость на тебя и свой гнев, я решил, быть тебе одинокой. Ты не сможешь  ни общаться ни с кем, ни играть, быть тебе всю жизнь в заточении своего собственного высокомерия. И единственный твой выход- смирение.

Селестина резко открыла глаза. Она находилась в малюсеньком помещении, где нельзя было ни лечь, ни сесть, ей даже казалось, что она не стоит. Девушка не знала, сколько времени уже находится в этом месте. Время будто остановилось. Она который раз прокручивала в голове последние слова Карлоса. Собственного высокомерия. Собственного высокомерия. Собственного высокомерия. Это сводило ее с ума. Одиночество сводило ее с ума.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.