Тебе

Эта история не имеет начала и конца, она имеет целую кучу начал и такую же кучу концов...
Последний раз она закончилась фразой:"я тебя не люблю", но как вы понимаете такого не бывает ...
История, которая начиналась дюжину раз и не каждый оказывался барьером, он был скорее переосмыслением ценностей и избранием чего-то нового и интересного.
Но вот она опять закончилась, эта история и эта Любовь.
Как вы считаете есть в обще эта Любовь?
Один профессор сказал, что Любовь - это всего лишь скопление гормонов в организме. Я не биолог и далека от физиологии, но ещё со школы знаю, что "бабочки в животе" - это адреналин. 
История, не имеющая конца. Вы знаете почему люди уходят крича на весь мир, что любви нет?
Мне кажется, потому что это чувство возникает, когда у тебя что-то отобрали и чего-то лишили , например, тебя не понимают и Он уже забыл, как делать комплименты, забыл, как интересоваться её интересами и целями, как поддерживать. Он считает себя мужем, который не сможет исчезнуть и не сможет упустить Её.
Сможет.
Рано или поздно появится тот, кто будет вновь делать комплименты, спрашивать про каждую мелочь и слушать пересказы о всех телефонных разговорах с подругами. Вот тогда будет поздно.
Ты знаешь, я шла по книжному магазину и увидела красивую надпись "Дэн Браун" и поняла: обвиняя тебя в том, что ты не интересуешься мной, я сама не читала ни одного произведения твоего любимого автора....
Разве это Любовь? Думать о человеке, после того, как уходишь?
Знать, что не вернёшься, но начинать задыхаться от осознания того,  что на "твоём" месте в машине сидит другая...
История не имеющая финала или как раз-таки законченная?
Количество вопросов рождает сомнение. Сомнение в себе самой, а сомневаться нельзя!
Это топит тебя с головой...


Рецензии