Неуловимость Мысли тайного Я

«Как может Создатель быть вне тела, одновременно телом Всего являться и Духом с Душой не расставаться?»

Во время молитвы или медитации мысли становятся явными. Во время полного покоя, не время записывать весть их полёта. А вот, когда вокруг становится совсем тихо, можно писать часами. Ночью, познанию неуловимости Мысли тайного «Я», почти никто не мешает.

Приятно внедриться в, не всегда незримую, спираль подсознательно созданных мыслей, разматывая их как ниточку с узелками, наконец-то дождавшихся возможности развернуться в космосе мировоззрения своего создателя, и явью своею осветить жизнь каждого своего мгновения перед судьёй своим, подобно планетам перед Солнцем – звездой их собственного света. А я их строго и не сужу, и саму себя прощаю, за то, что мало их чувствую, слышу и вижу, не говоря уже о заботе каждой из них. Они бы и рады своевременной яви и прозрачности своей, да при таком количестве, что галактик во Вселенной, лишь избранным это и удаётся. О слиянии личных мыслей с иными мыслями, во имя рождения последующих, лучше и не задумываться. Мысль за мыслью, вспыхивает своей собственной энергией жизни и летит, летит, одной только ей известно куда.

А ведь это я её создала. Куда она – мысль моя, что ждёт её, какой путь, какой рост, каким телом жить станет, какое покинет, чтобы сотворить новое и стать мне подобной, однажды сотворившей её? Знаю я, знаю. Вспышка её рождения, отразит в себе окружающее её, иную встретив, новое знание примет и ново рождённой Мысли свет подарит. Затем, станет она светлым зримым прозрачным пятнышком – огоньком и силой радости быстрого полёта. Но, чем больше мыслей она познает и поймёт, а отпустить не сможет, тем больше, тяжелее и медленнее окажется тело её. Всё же, придёт время, и избранная она, станет Ангелом бестелесным. Ибо знаниями о мире в мире и о мире миров насытится и все их, как нити паутины всё связывающие, как звёздное платье Вечности, во имя тишины, снять захочет. Ибо, только в полном спокойствии, изначальной Мысли полётом, своего творца и творца за творцом и едино подлинного Создателя жизни узрит, светом и покоем Его успокоится, но не Его тайным «Я». И потому, вечно жить и вечно к познанию тайны Его стремиться будет, неуловимому первоисточнику Мысли радуясь и извечным вопросом задаваясь:

«Как может Создатель быть вне тела, одновременно телом Всего являться и Духом с Душой не расставаться?»




Фото из интернета.


Рецензии
Хорошо сказали!!!!

Лариса Белоус   31.10.2016 17:44     Заявить о нарушении
Сердечно благодарна, и за понимание и за поддержку.
Место Произведение Рейтинг
126 Неуловимость Мысли тайного Я. 11
23:26 31.10.2016

Сиия Тата   01.11.2016 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.