Третий день

Проснулась я рано утром, меня разбудила мама, почти как дома, подумала я. Она предупредила меня, что мне остался час на сборы и потом отъедет в порт города Фьюмичино, откуда мы проследуем к острову Крит, для подводной экскурсии. В это время у родителей и брата будет свободное время.
Быстро собравшись, я проследовала в автобус, оказалось, что из нашего отеля, не одна я увлекаюсь дайвингом, была еще одна девушка, она жила на моем этаже, вроде даже и не из России.
Попробовав поговорить с ней, мы смогли найти общий язык – это был английский язык, поговорив о нашем общем увлечении, мы стали радоваться и восхищаться Италией, а точнее его традициями, культурой и историческими памятниками.
Мы и не заметили, как уже пересели на катер, и продолжали разговаривать уже на катере.
В группу входило пятнадцать человек, и за час до того как мы достигли заветного места, мы выслушали инструктаж по технике безопасности и расположили на себе радио-маячки по которым мы могли связываться с любым человеком из команды, и через него мы должны будем слушать гида во время экскурсии.
Но я была рада, так как моя мечта на половину сбылась, и я буду в Средиземном море заниматься дайвингом, осталось только одно, найти какую-нибудь безделушку, которую смогла бы носить и показать потом Эллис. На всякий случай, каждому в костюм положили маячок, по которому можно было через спутник определить местонахождение с точностью до метра.
– Внимание! Дорогие туристы на счет три ныряем под воду! Раз! Два! Три! – это последние слова, которые я слышала от нашего подводного гида, до нашего погружения.
Когда мы погрузились в этот замечательный мир, то я поняла, что если есть на земле что-то особенно красивое и великолепное, то это я только что увидела, и надеюсь что не смогу забыть это никогда в жизни.
Похоже, у них была целая экскурсионная программа, о которой они не рассказывали нам на берегу, она показала нам затонувший корабль.
– Так внимание представляю вашему вниманию затонувший корабль семнадцатого века, скорее всего он, затонул в результате нападения на него пиратов! – проговорила в радиопередатчик гид.
– Очень красивый, а у нас есть время, чтобы его осмотреть? – поинтересовалась я.
– Да, есть, но минут пять не больше, – ответила она.
 Я облазила весь корабль, но не смогла ничего найти, наверное, все уже растащили задолго до меня, подумала я.
 

Далее она направила группу к лаве, которая стекла с подводной горы.
И рассказала нам про великое извержение на острове, которое по археологическим данным, стерло с лица земли целую культуру.
После рассказа, мы поплыли в сторону кораллового берега, в котором я заметила, пещеру. Я не знаю где у меня появилось в тот момент столько храбрости, для того чтобы нырнуть в нее, но нырнув в нее я увидела, что метров в тридцати валяется какая-то блестящая вещь, подплыв поближе, я увидела что это кулон, я быстро спрятала его. И в этот же момент я услышала, что меня зовут по радиопередатчику.
– Девушка, вы где? – спросила гид.
– Я плыву, я немного отстала, – ответила я.
– Больше не отставайте, или сообщайте сразу, не хватало нам еще тут происшествий, – недовольным голосом проговорила наша сопроводительница.
– Хорошо, – покорно ответила я.
На самом  деле мне было все равно на остальную часть экскурсии, так как сбылась мечта моей жизни, и я нашла то, что теперь дороже мне всякого брильянта.
Она нас долгое время водила по морским глубинам и рассказывала различные истории, но я была счастлива, как ребенок, и мне было далеко не до нее.
 



Когда мы отправились домой, в катере я не решалась посмотреть на него. На обратной дороге ко мне подсела моя собеседница, но настроения разговаривать, как такового у меня с ней не было.
В автобусе я все-таки поговорила с ней, о том, как красив был мир, и что он хранит большие тайны.
В отель мы приехали ночью, и тут-то я и не сдержалась, положив оборудование для дайвинга в номер. Я вышла из своего номера и направилась в сторону комнаты своих родителей, чтобы показать им свою находку. Я достала кулон, он был непонятно мутно-зеленого цвета, из-за того что скорее всего много времени пролежал вводе.
Почти дойдя до двери комнаты, у меня получилось открыть его, и тут я окаменела, как хорошо сохранились картинки. В следующую секунду, летя носом в пол, я успела только рассмотреть две картинки, на одной из которых была я с молодым человеком и родителями, а на другой четыре красивые девушки.
Через секунду я упала в обморок, и как мне уже потом рассказали, меня без сознания доставили в больницу.


Рецензии