Избранное лучшее. Моим постоянным читателям

 Мои друзья!
Не представляете себе, как вас люблю!
Сокровища мои земные!
Как дороги вы мне,
Как вас безмерно я ценю!
вы стали для меня какими-то родными,
какими-то своими,
понятными во всём.
Как жаль, что песен вместе не споём.
Надеюсь я, что разделяете мои идеи,
Мои чувства, мои взгляды,
Когда я с вами, ничего не жалею,
Неважно мне, какие на вас наряды!

Хочется верить, что все мы родственные души,
Как я хотел б поговорить с вами, и вас послушать!
Из стихов и рассказов извлечь вы можете многое,
Мы все враги несправедливой войны!

Гляжу я с нежностью на вас,
Ничего о вас не знаю,
Нашей дружбе не мешает никакой Указ!
Невольно вас запоминаю!

Как огорчён, что не могу порадовать
Чем-то хорошим, свежим, доступным,
Вс1 удовольствия доставить стараюсь.
А мне пора пожитки мои складывать,
По старости, болезням не могу по-прежнему быть искусным!

Я в роли девушки какой-то незамужней,
Меня выбирают, а я то нет!
А живём мы долго очень дружно,
Уже несколько замечательных лет!

Я рад вам быть полезным,
Что-то нравится вам моё
Как рад я отношениям нашим сердечным,
Но сколько ещё продлится совместное наше житьё?!

Судьба заставляет перестать писать,
Гн будете тогда вы появляться,
Найдёте другого поэта опять,
А я потихоньку буду забываться!

Кто-то уходит,
Кто-то приходит,
Процесс закономерен,
По сути своей он верен!

Новым читателям,  и даже одно дневным, я тоже рад,
Любезный брат,
Любезная сестра !
не искал, не ищу я наград,
жизнь писательская моя мала


Рецензии