А и Б сидели на трубе...

предисловие:

   Есть такая детская - школьная загадка на сообразительность - "А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропала, что осталось на трубе... Но если на эту детскую загадку посмотреть через знание Буковицы, то эта загадка сразу приобретает жизненный смысл...



   "А" и "Б" сидели на трубе...

   Логическая задача из Буковицы.


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем Вас. И я по совету моей Души о раскрытии знаний "Буковица" решил показать это через понимание детской - школьной загадки о буквах. Сама загадка понимается как: "А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропала, что осталось на трубе... Конечно понимание, что эта загадка на воспитание в ребёнке памяти и сообразительности, но как и все русские загадки, которые больше рассчитаны на сообразительность как чувство и сочувствие этому миру, эта загадка тоже несёт в себе смысл чувств в жизнь человека. Что я и попробую в этой статье показать.

   И так, уважаемый читатель, начнём. "А" и "Б" сидели на трубе, "А" упала, "Б" пропала, что осталось на трубе... Если понимать буквально условия этой загадки - задачки, то на трубе сидело всего две буквы "А" "Б", которые упали - пропали, и на трубе не должно больше остаться букв, но... Но по тому же условию, если действительно Буквально разбирать условие этой детской загадки - задачки, на трубе сидело три буквы "А" "И" "Б", и если в действии "А" упала, "Б" пропала, на трубе остаётся третья буква "И"... Всё вроде бы просто, была бы у ребёнка память, что бы запомнить условие самой загадки - задачки, и математическая сообразительность, что бы понять, что на трубе не две, а три буквы сидели, потом отбросить две буквы "А" "Б", и увидеть, что на трубе после пропажи двух букв остаётся третья буква "И". Конечно ребёнку на примере этой загадки - задачки показывается некий пример, что в загадке всегда есть (всегда надо искать) смысл подвоха на сообразительность, ради которого и составляются все загадки, как тест воспитания в ребёнке сообразительности. И всё это для того что бы ребёнок сам старался в загадке (а потом и в жизни - в своих жизненных затруднениях) найти оптимальное решение (что наверное и составляет во многом менталитет культуры русского человека в отношении жизни вообще, как чувства). Я не буду говорить - утверждать это за все загадки, но именно эта выше озвученная вроде бы детская загадка - задачка имеет более глубокий духовный смысл - подтекст, который и хочу через понимание знания "Буковица" вам показать, уважаемый читатель.

   И так на трубе сидели три буквы "А", "И", "Б", которые в смысловом понимании соответствуют знанию смысла за этими буквами "А" есть выражение - утверждение "Мир", за буквой "И" закреплено знание смысла "Живое", за буквой "Б" стоит понимание смысла "Суть - суть Мира"... И если условие этой детской задачки через понимание смысловых знаний о буквах, то получится следующее условие - на трубе сидели три буквы, смысловое знание - утверждение которых говорит, что на трубе сидели Мир, как понимание мироустройства, Живое, как понимание жизни, Суть, как понимание сути существования в этом мире. Если по условию действия этой загадки - задачки буква "А" упала (да, уважаемый читатель, Мир в представлении человека иногда духовно (а может быть и буквально как сейчас на Донбасе) рушится), буква "Б" пропала (и это тоже может быть, уважаемый читатель, ты что то упорно делаешь, на что то рассчитываешь, а потом понимаешь, что сути в твоих действиях фактически нет (или суть твою для тебя кто то другой перехватил - присвоил)), то на трубе всё равно остаётся буква "И" как понимание смыслового знания за этой буквой "Живое - Жизнь". И тогда всё понимание и действие этой вроде бы детской загадки задачки через понимание знания Буковица приобретает серьёзную духовную нагрузку, как чувственное подсознательное понимание, которое понимается примерно так: на трубе сидели "Мир" - как некое понимание мироустройства вообще и понимание своего существования в частности, "Живое - Жизнь" - как понимание устройства и уклада своей жизни, "Суть мира" - как понимание мироустройства Сутью уклада моей Жизни. По действию этой загадки - задачки Мир в понимании человека может рухнуть - разрушиться духовно (на пример развод и предательство близких тебе людей), разрушиться и физически (на пример как война на Донбасе, когда твои же вроде бы близкие - украинцы пошли убивать своих же украинцев, которые говорят на русском языке и не хотят отказываться от русского языка (а фактически не хотят отказываться от принадлежности к Русскому Миру)). Суть понимания внешнего мира может пропасть (опять же обращусь к войне на Донбасе, когда в понимании того же жителя на Донбасе и в Луганске было понимание Сути своей принадлежности к Украине, но и своей принадлежности к Русскому Миру в виде общения в основном на русском языке, потом кто то внешний (правители современной Украины, которые толи были выбраны (как сами они заявляют), толи совершив правительственный переворот захватили власть на Украине) именно законодательно запретил разговаривать на русском языке (фактически родном языке), считая жителей Донбаса и Луганска безвольными скотами (колорадами), а в ответ получили уже сознательное отрицание жителей Донбаса и Луганска своей принадлежности к уже украинской национальности). И ответ то странный в духовном понимании - на трубе (суть в физическом мире) остаётся Живое, как Жизнь, когда человек понимает, как бы духовно и физически мир вокруг не рушился, жить то дальше всё равно человеку Надо - жить самому и давать жить другим людям, жить самому и воспитывать своих детей (и чужих детей, возможно оставшихся без родителей), Жить Самому, что бы и Мир вокруг Человека Жил и Восстанавливался, как живая и разумная Жизнь...

   Вот такое духовное решение имеет эта вроде бы наивная детская загадка - задачка, если духовно осмыслить условия этой загадки - задачки, уважаемый читатель. Конечно меня можно упрекнуть в неправильном понимании условий самой загадки - задачки, можно упрекнуть в неправильном решении этой загадки -задачки, но смысл то всё равно для понимания человека (тем более русского человека) в чувственном восприятии остаётся тот же, как бы мир вокруг человека не рушился, оставшемуся в живых человеку надо жить дальше, жить самому и помогать жить нуждающемуся в помощи другому человеку (и не важно, собственные это или чужие дети, или это вообще ближний или дальний сосед), будет жить человек - будет жить и мир вокруг человека... Конечно мир будет жить и без человека, но с живущим человеком мир вокруг наполняется Сознательным Осмыслением Жизни и Мира..., что в конце концов и нужно Богу, как Миру...

   Я поделился с вами, уважаемый читатель, философскими наработками, хотя я ишо тот хвилософ, вам читать этот опус и выносить своё решение о целесообразности таких хвилософских рассуждений, как понимании, что в ногах правды нет, в руках правды нет, но если и в голове правды нет, тогда человеку (Тольке ветру) совсем каюк (шутю я ето...)...

   С уважением к вам, уважаемый читатель.

   Анатолий Боков - ишо тот хвилософ.


Рецензии
Очень символично и образно!

Чтоб А иль Б не пропадало,
И дабы И не пострадало
Одних желаний слишком мало.
Без пониманья тут - никак.
Об этом знает и "Дурак"

Без выработки единого мировоззрения и сплочения задача не решается.
Так думаю:)

Успехов в поиске - Алеф

Алеф Нун   24.11.2016 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.