От автора

В сборнике рассказов представлена художественная проза, которая имеет прямое отношение и к политике, и к истории, причём примыкающей непосредственно к современности.
На страницах представлены самые обычные люди, и никаких подвигов, и великих свершений. Именно таким образом я хочу подчеркнуть, что в стране СССР жили не "совки", а нормальные люди. Сколько же было в той стране великих людей и крупных личностей, не счесть. Но об этом, кто пожелает, можно найти много материала в изданном в СССР. Я же поднимаю вопрос о том, что по отношению к той стране проявлен "геноцид": её вообще всю пытаются вымарать из истории. Вот я и начал вроде с самого слабого звена – жившего в ней простого народа, который сплошь объявили рабами, не способными достойно существовать на этом свете.
Пропаганде удалось сделать немалое: многие представляют ту страну "империей абсолютного зла", мол, ту страну ненавидело большинство цивилизованного мира, ибо жившее в ней население представляло из себя тиранов, палачей и бесчисленное количество их жертв.
Да, в той стране вершилось много зла, но было много и добра, после того как та страна стала вставать на ноги, ибо она рождалась"в муках и проливались реки крови". Против её появления на свет выступала значительная часть мирового сообщества, а то, что в ней происходило, было беспрецедентно в человеческой цивилизации. Такая судьба выпала на долю государству Россия. Я подготовил цикл романов о стране СССР, но довести до читателей свой труд очень непростое дело. Описание я начал со второй половины XX века, когда рождалось по сути последнее поколение, прожившее жизнь в той стране. На его долю пришлась беспрецедентная война в результате нападения на СССР фашистской Германии.
Данный сборник рассказов представляет собой описание начала жизни моего поколения (как бы в сокращённом виде по сравнению с представленным в романах) Между прочим, в советское время из-за существования цензуры, которая подавляла все попытки описывать всю правду о жизни советских людей, и этот мой сборник бы не был напечатан, ибо его объявили бы поклёпом на советский быт. Мол, советские юноши и девушки и весь советский народ в подавляющем большинстве отличались высоким идейно-политическим уровнем и почитали марксистко-ленинскую идеологию как высшую ценность, какую постигали. Я же описываю то, как и чем на самом деле жили люди. При этом советский народ действительно проявлял себя в жизни таким образом, что страна СССР за короткий срок стала могущественной державой в мире.
Лично я прожил в той стране основную часть жизни, которая была у меня не сладкой, но я убеждён, что мне нечего стыдится ни за себя, ни за страну. И чтобы это зафиксировать я приложил огромные усилия, ибо считаю ту страну СССР уникальной, заслужившей право быть в истории России.


Рецензии