Кому апокалипсис, а кому сама реальность

Жаркое солнце слепило мне глаза, и я надвигал панаму пониже. Всё вокруг было залито светом. Я закрыл глаза, дабы они немного отдохнули от света. Открыв их вновь, я обнаружил себя лежащим на кровати у окна, за окном шел бесконечный дождь. Светало. Оказывается, это был сон. Как же хочется в лето. Сколько же время. Схватив телефон, я обнаружил, что он выключен. Да блин, света же нету уже со вчерашнего вечера. Ждал света,  уснул в обнимку с телефоном. Вот он и вырубился. Я вот проснулся, а он нет. Пойти, что ли позавтракать. Полусонный прошлёпал в ванну, повернул кран. Кран ответил издевательским шипением. Воды не было. Вот удивительно всё-таки. Третий день за окном льет, как из ведра, а в кран не попадает. Там ветер дует. Ну ладно, выпью хоть чайку. В чайнике было что-то. Мои надежды оправдались. Чайник был полный. Радостный я повернул ручку газовой плиты и не услышал ничего. Газа не было. Мдяя, подумал я. Осталось развести костёр. А чего тут такого. Жили же мои предки так. Улыбаясь как идиот я подошёл к окну. Там уже, который день была одна и та же картина. Проспект превратившийся в реку переплывали  стайки авто. И не кончается же вода. Пробка тянулась настолько, насколько можно было видеть. Выпив холодной воды, прям из чайника, я накинул куртку, закинул телефон и зарядку в карман, прыгнул в резиновые боты и шагнул за дверь. Прямо у подъезда начиналась река, но мне было, как-то особо нечего терять и я смело шагнул в её потоки и пошёл вниз по улице в сторону центра. Ехать на машине я счёл бессмысленным занятием. Мне хватило того, что вчера я добирался домой часа три. Пешком быстрее бы получилось. Заглохнет еще, где нибудь в потоке воды. Да и зарядки на телефон у меня там не было. Маршруток не было. Они бастовали, который день. Такси уныло ползли в пробке, так, что я шёл быстрее них. В автобус залезть было бессмысленно. Так что только пешком. Вернее вплавь. Надо было найти какой то островок электричества. Логически рассуждая, я решил, что это должен быть центр. Всё-таки сегодня воскресенье  хоть кто-то из приятелей будет дома. Минут пятнадцать неторопливого хода и я дошёл кольца. Троллейбусы стояли, кучкуясь в ожидании электричества. Светофоры молчали. Шумели лишь автомобили, да водители, толкаясь в бесконечной пробке. Меж ними пробегали пешеходы, видимо давно промочившие ноги, либо как я в высоченных резиновых сапогах. Картину дополняли канализационные люки, превратившиеся по случаю в фонтаны. Вот у кого на улице праздник. Вот лежал ты на улице, ниже асфальта. И все на тебе ездили. И тут, на тебе. Ты фонтан. Живительный источник влаги. О которой так мечтают жители этого города. Грустно улыбнувшись, я направился в центр.


Рецензии