Подарки для доктора

Подъезд №4
Подслушанные диалоги

Подарки для доктора

Этот разговор состоялся между Даной и профессором философии Борисом Львовичем. Дана — девушка современная, успевающая везде и всюду, с массой увлечений, среди которых сочинение стихов занимает не последнее место. Борис Львович, помимо своего тихого помешательства на философии, одержим еще одной нешуточной страстью — к астрологи.

Дана. Господин философ, притормозите на минуточку. Надо кое-что обсудить.
Борис Львович. Приветствую вас, мадемуазель. Что будем обсуждать?
Дана. У  доктора Пеликанова на днях день рождения. Хочется его чем-нибудь огорошить. В хорошем смысле этого слова.
Борис Львович. А что, у этого слова есть хороший смысл?
Дана. Ну разумеется. Надо придумать нечто, что заставит нашего доктора поволноваться, но до инфаркта не доведет.
Борис Львович. Есть какие-нибудь идеи?
Дана. Целый вагон. Но есть еще кое-что.
Борис Львович. Не говорите загадками, милочка, Я начинаю чувствовать себя, как  на допросе у Сфинкса.
Дана. Вы знаете, я тут вспомнила одну замечательную поговорку про сапожника.
Борис Львович. Который всегда без сапог?
Дана. В точку. И меня осенило: наш доктор тот же сапожник, и ему тоже нужны сапоги.
Борис Львович. Постойте, постойте. Я не успеваю следить за ходом вашей , так сказать, резвой мысли.
Дана. Да что тут непонятного. Надо подарить Пеликанову что-нибудь из области медицины, врачебной практики.
Борис Львович. Упаковку горчичников?
Дана. Не только. Я тут набросала небольшой списочек (достает из дамской сумочки смятый листок бумаги и протягивает его Борису Львовичу).
Борис Львович (читая написанное). Так. Градусник. Тонометр. Фонендоскоп. Грелка. Вата. Бинт. Клизма. Даночка, последний пункт вашего списка впечатлил меня особенно.
Дана. Вот видите. Я даже думаю, что одной клизмы маловато будет. Надо купить несколько – разных размеров.
Борис Львович. Помнится, вы что-то говорили про целый вагон идей.
Дана. Идей хоть отбавляй. Неплохо было бы
сочинить для нашего Доктора какой-нибудь медицинский гимн.
Борис Львович. Хотите обратиться к профессионалам?
Дана (с обидой в голосе). Я сама профессионал и пишу получше некоторых.
Борис Львович. В самом деле?
Дана. Да у меня уже есть целое четверостишие. Вот послушайте:
Кто всегда назначит нам
Нужное лечение?
Слава нашим докторам,
Всем без исключения!
Ну как?
Борис Львович. Сражает наповал. А как насчет остальных идей?
Дана. Знаете, сейчас очень популярны экстремальные виды спорта.
Борис Львович. Хотите, чтобы Пеликанов занялся дайвингом или начал прыгать с парашютом?
Дана. Ну это было бы слишком. Не отказывайте мне в гуманности, дорогой господин философ.
Борис Львович. Тогда что же?
Дана. Ну, например, можно подарить ему билет на полет вокруг Москвы на вертолете.
Борис Львович. А что, увидеть город с высоты птичьего полета – в этом определенно что- то есть.
Дана. А еще лучше – полет в аэротрубе.
Борис Львович. И какая там скорость?.
Дана. Сущая ерунда – каких-то 250 километров в час.
Борис Львович. Дорогая моя, все это, безусловно, безумно интересно. Но в ваш списочек придется внести некоторые коррективы.
Дана. И какие же?
Борис Львович. Боюсь, что после полета в аэротрубе клизмы нашему доктору явно не понадобятся.
Дана. Думаете, их надо чем-то заменить?
Борис Львович. Можете, конечно, их оставить, если вам так хочется. Но один новый пункт в ваш список нужно внести в обязательном порядке.
Дана. Ну, не тяните кота за хвост.
Борис Львович. Памперсы. И чем больше, тем лучше.


Рецензии