Лысым будешь!

Блажен, кто в детские и отроческие годы не соприкасался с ровесниками, которые своими шуточками относительно вашей внешности смогли сформировать у вас комплексы на многие-многие годы! Мне вот в этом смысле не повезло: в классе, где я учился последние два года, был такой шутник, ему, видимо, доставляло удовольствие подойти незаметно со спины и прошептать на ухо: «Ты лысым будешь!» и тут же со смехом убежать. Безобидно, вроде, но именно после этого я впервые взял небольшое зеркало, встал спиной к трюмо и убедился, что, как сказал много лет спустя мой маленький сын, на макушке у меня действительно «кожу видно», уже, конечно, не вызвав того негативного впечатления, как это было в школе.

Драться из-за этого с ним, казалось, достаточного повода не было, поэтому всего лишь отшучивался: «А ты дураком будешь, или уже им стал!». Учился он в отличие от меня так себе, перебивался с двойку на тройку, поэтому его, наверное, не трогал мой прогноз, а меня вот его предсказание обеспокоило, хотя теперь-то понимаю, что волосы у меня были достаточно густыми, и долго оставались такими, на шестом десятке только стали редеть, - до Ленина в этом смысле, впрочем, мне и сейчас как до Луны, - что в сочетании с сединой не кажется такой уж катастрофой. Просто волосы на макушке располагались так, что «кожу» там действительно «было видно» и не напоминай мне об этом иногда мой негодный одноклассник, - больше никто и никогда об этом мнимом «изъяне» в моей причёске не говорил, - так никогда бы, наверное, не мучился мыслью, что стану лысым и все это прекрасно видят (девушки, разумеется, в первую очередь).

Со временем стал носить какие-то уродливые причёски, отращивал волосы до плеч, месяцами «не видя своих ушей» даже в зеркале, лишь бы замаскировать своё «лысое будущее». И ведь замечал, что стоит мне постричься, сбросить на пол парикмахерской свои патлы, как сразу многие встречные девушки начинали с заметным интересом ловить мой взгляд, но потом снова отращивал лохмы и интерес этот как-то сам собой пропадал.

Вот так и жил, пока, наконец, в этом году случилось-таки то событие, о котором предупреждал мой недоброй памяти одноклассник и вот в каком смысле. Дело в том, что много раз мне пришлось ставить свой автограф на официальных бумагах, где в расшифровке фамилии стояло буквально следующее: (А.Лысый), - такая она была у моего напарника по вахте, он числился старшим, поэтому его фамилию и вставляли под многочисленными разного рода документами и актами, иногда и я их подписывал, когда напарник, например, почивал, против чего, конечно, никто не возражал.

Вот так я и "стал" Лысым!

Угутское месторождение, ХМАО


Рецензии
Меня сосед называл,,ТАСС ,,Тишуров Алексей Сергеев Сын и добавлял Телевизионное агенство Советского Союза...

Алексей Тишуров   23.08.2022 20:08     Заявить о нарушении
Ну, это совсем необидные прозвища, без плохой перспективы для тебя!!! )))

Геннадий Ботряков   24.08.2022 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.