Вступление

На страничке электронного журнала результат шуточного теста. В стилизованной рамочке серебристое тело, возлежащее на голубых медузах, среди пузырьков и колышущихся водорослей, и текст: «Вы – русалка. Вы пленительны и коварны, ваши песни и речи так сладки, что за вами идут, не задумываясь. Вы хороший манипулятор, психолог, гипнотизер. Но преследуете свои, эгоистические цели. Вам наплевать на тех, кто поддался вашим чарам. Раз не выдержал испытания, пусть гибнет. Возможно, вас когда-то очень сильно обидел мужчина».

Под рамочкой полный текст «Лорелеи» на немецком: «Я не знаю, отчего я так печален. Древняя сказка не идет из ума». В шапке поста: «Ой, это правда я?»

Под постом комментарий – кусок раммштайновской песни на немецком. Перевести можно примерно так: «Вода должна стать твоим зеркалом. Только если она будет спокойной, ты увидишь, сколько сказок тебе еще осталось, и станешь просить об освобождении».

Хозяйка журнала отвечает на комментарий: «Да, сколько сказок мне еще осталось? Ну какой из меня, по совести, психолог и гипнотизер?»

«Самый натуральный. За аватарку спасибо».

«Это тебе спасибо за аватарку».

Ее автарка – часть фото: светлые пряди из-под платка, серые глаза, расширенные удивлением, приподнятые брови. Вот и вся аватарка. На юзерпике собеседника часть косматой рожи с вытаращенным темно-фиолетовым глазом. Русалка разговаривает с троллем.


Рецензии