Ведьма в сомнениях

Екатерина миловидная девушка, любящая лайкать в интернете умилительно-елейные картинки. И я был удивлён, когда на призыв её покровителям явиться прилетела настоящая хрестоматийная ведьма на метле и в остроконечной шляпе.

Ян - Как тебя зовут?
Ведьма - Сталкида (ударение на "и").

Я - Ты Хранитель Екатерины?
С - Я её сестра и присматриваю за ней, пока она в воплощении. У нас было совместное воплощение в Севильи в XVI веке. Там мы были подругами-ведьмами. Мы умные, - хвастается, - и одни из немногих, кому удалось не попасть под пресс церкви. После этого воплощалась одна Екатерина.

Я - Кто ваш Хранитель?
С - Демон Асмодей.

Я - Зачем Екатерина ко мне обратилась? – внезапно во мне возник вопрос.
С - Я её подтолкнула к тебе. Катя идёт не в том направлении. Необходимо, чтобы она открыла свою природу.

Я - Что значит «не в том направлении»?
С - Она увлеклась игрой в «плюс», в хорошую девочку. А это и Асмодею не нужно, и самой Кате пользу не принесёт.

Я - Катя же может сменить направление и выбрать «плюс»?
С - Менять полярность для таких древних душ смерти подобно. Необходимо пройти огонь чистилища и потерять всю силу, которая была наработана за многие воплощения. Это глупо. И вообще раздражает шаблонная наивность большинства людей, считающих, что хорошо быть добрым, а все злые – плохие. Ты уже знаешь, что есть безумная часть земного «минуса», которая нам самим как заноза в одном месте.

У нас сейчас сложный период. Многие души «минуса», не желая подчиняться Бафомету, впадают в другую крайность, пытаясь двигаться в сторону «плюса». Катя одна из них. Хочу ей напомнить, что она «минус» и ей необходимо честно посмотреть вглубь себя и принять себя.

Это воплощение дано ей для того, чтобы понять, сможет ли она сменить полярность. Точнее, ей предоставили возможность убедиться на своём опыте, как сложно ломать себя.

Я - Сталкида, расскажи, пожалуйста, подробнее о предназначении Кати в этом воплощении. Какое оно? В каком направлении?
С - Её предназначение это магия. Она может быть первоклассной ведьмой, решающей практические задачи. Советую Кате изучать магические свойства трав и применять на практике. Она может готовить сборы из трав для различного назначения. Помимо этого Катя может делать обережные куклы и прочие заряженные вещи своими руками.

Я - Есть ли у Екатерины обязательства перед Родом, в частности: нужно ли исправлять какие-либо ошибки, чтобы помочь Роду и повлиять на собственную жизнь?
С - У ведьм нет родов, у них кланы. Катя из ведьмовского клана Чёрного Ворона. Её ошибкой является только страх принять своё предназначение. Более серьёзных ошибок со стороны Екатерины нет. Лучшей помощью клану и самой себе в её случае будет принятие собственной природы и осознание, что «минус» это вынужденное дополнение «плюса», одно без другого не проявляется.

Личной задачей Кати является осознание, что есть «хорошее» зло и «плохое», между которыми существует такая же пропасть, как и между полюсами полярности. Кате полезно прочитать твой рассказ о девушке, которая находится в отдалённо похожей ситуации http://www.proza.ru/2016/09/15/1015.

Я - Рождение детей входит в задачи Екатерины? Если да, то от кого они будут и примерно когда?
С - Катиной программой предусмотрено рождение троих детей. Особенно выделю мальчика, потому что ему Екатерина должна будет передать свои знания. Но мальчик будет в случае, если Катя примет свою природу. В этом случае канал с Асмодеем настроится, и мальчик придёт в 2018 году. Девочки должны прийти в 2020 и 2022 годах. У мальчика и у девочек будут разные отцы. Но может сложиться так, что Катя сохранит отношения с отцом мальчика (которым будет, скорее всего, Пётр), и тогда девочки не родятся.

Я - Как Екатерина связана с Евгением?
С - Евгений полезный для неё человек. Он подталкивает Катю к раскрытию своей природы. Евгений способен проявить ту чуткость, чтобы настойчиво показать Кате, кто она есть на самом деле, и при этом не оказывать давления. Катя способна помочь Евгению в творческой работе, в проектах, связанных с людьми.

Я - Как Екатерина связана с Сергеем?
С - Сергей, в отличие от Евгения, наоборот, уводит Катю в сторону от своего предназначения. Но тоже ей полезен для того, чтобы лучше разбираться в самой себе и своих желаниях. Сергея ей стоит держать на некотором расстоянии.

Я - Почему у Кати сложные отношения с матерью?
С - Мать боится Катю. Она подсознательно чувствует Катину отрицательную природу, и когда-то хотела её переделать. На Катю оказывалось давление, её часто наказывали без особого повода. В одном из прошлых воплощений их души пересекались, и Катя так же вызывала страх и даже гнев той женщины (набожной и фанатичной), которая сейчас её мать.

В результате противостояния Катя магическим способом отправила женщину на тот свет. И в этом воплощении мать Кати должна пройти уроки терпимости и смирения, учиться принимать людей с их особенностями и многообразие жизненных проявлений.

Я - Зачем Кате был дан муж Денис (уже бывший) и как от него отвязаться?
С - Дениса притягивала и притягивает ведьмовская сила Кати. Он, как завороженный, тянется к ней. Кате он был дан для раскрытия в себе умений манипулировать людьми и тренировки этого умения.

Живя с Денисом, Катя поняла, что в ней есть что-то особенное, влияющее на других. Денис помог Екатерине пройти интуитивное самообучение, выступив тренажёром её силы. Денис показал Кате ниточку, потянув за которую она стала раскрывать свой скрытый потенциал.

Сейчас Катя, используя этот же потенциал, должна отработать технику отвязки. Муж до сих пор к ней привязан, и Кате нужно отвязаться от Дениса самостоятельно. Так она сдаст очередной экзамен.

На этом беседу закончили (с). Сталкида, взмахнула метлой и удалилась прочь, а я отправил Кате добытую информацию. Екатерина ответила, что её ощущения своей природы схожи с теми, о которых говорила Сталкида. Окружающие тоже чувствуют «подвох»: «В общем, все всегда внешне думают, что я пушок. А потом узнают и понимают, что я не пушок. Не злая, но... другая какая-то».


Рецензии
Удивительная история!!

Честность перед собой весьма акцентированное и часто слышашееся требование от Хранителей

Пожалуй он сама потенциально хочет и всегда хотела быть больше ведьмой чем кем-либо еще

Лайтовик Производства   27.12.2016 22:25     Заявить о нарушении