Приключения Счастья. Мышонок и Лунный Король-3Ч

Предыдущие две части:
"Приключения Счастья - Курочка Чернушка -1Ч" http://www.proza.ru/2016/09/22/1366
"Приключения Момента и курицы Чернушки - 2Ч"  http://www.proza.ru/2016/10/28/832

Аннотация: Таинственный Идеальный Куб дал задание Правде, Времени, Моменту и Счастью спуститься на Землю, чтобы вершить благородные дела и помогать людям и другим живым существам (см. сказку «Что же скрывает Время?»). Эта сказка повествует о приключениях Счастья на Земле.

Жили себе поживали в одном доме Старик, Старуха, Курица Чернушка, Мышонок и Кот. Как-то раз курица искупалась в волшебном пруду и стали происходить чудеса: днём курица была самой собой, а ночью превращалась в русалку с человеческими ногами.   
 
Как-то раз, как только стемнело, курица Чернушка превратилась в русалку и чтобы скоротать вечернее время решила поубирать в сарае. Везде в сарае стало чисто, свежо, уютно и опрятно. Чернушке очень понравилось заниматься уборкой, и она решила убрать в доме Старика и Старухи. Просыпаются Старик со Старухой и диву даются:  в доме чисто, убрано, ни единой пылинки нет, так что Старухе и убирать не приходится. И так каждый день. И решили хозяева дома выяснить кто же им ночью тайно помогает. Как-то раз ночью они не отправились спать а спрятались неподалёку, и стали наблюдать.

Смотрят они, а где-то около полуночи дверь открывается и входит в дом девица распрекрасная: стройная, высокая, красивая, с длинными золотистыми волосами. Девушка входит и начинает убирать в доме не покладая рук. Вышли из укрытия Старик со Старухой, подошли к девице и спрашивают:

- Кто же ты, девица? Кто же ты, прекрасная? Отчего ты нам помогаешь и награды за свой труд не просишь? - спрашивают хозяева дома.

Русалка перепугалась, хотела убежать да не вышло. Сидит она, и как воды в рот набрала: ни слова ни говорит.

- Что же ты молчишь, девица? Мы тебя не обидим. Живи у нас сколько пожелаешь! Будь же нам названной дочерью.

Старик со Старухой решили, что девушка просто немая и не может говорить с рождения. Они каждый раз приветливо встречали её каждый вечер, улыбались ей, и за её работу готовили для неё угощение.

В доме у Старика и Старухи было волшебное зеркало по имени Момент, которое знало ответы на все вопросы. Старик со Старухой не знали, что оно было волшебное, а думали что оно просто для красоты. О том, что зеркало разговаривает и что у него есть имя, знали лишь животные в доме.

Однажды курица подходит к зеркалу и говорит:
- Привет, Момент! Знаешь, чего бы мне хотелось? Чтобы когда я была русалкой, я могла разговаривать с людьми на их языке. Мне так хочется рассказать моим хозяевам кто я! Но их языка я не знаю. Помоги мне, пожалуйста!

- Нет ничего проще! - ответило зеркало. - Ты должна будешь поздно ночью отправиться на холм, где растёт Лунный Цветок. Когда ты вдохнёшь его аромат, ты сразу же сможешь понимать и говорить на человеческом языке. Этот Лунный Цветок появляется тогда, когда лунный свет падает на поросшую травой вершину холма. А под утро лунный цветок исчезает до тех пор, пока ночью лунный свет вновь не коснётся земли. Это очень красивое явление. Тебе стоит лишь застать момент появления цветка, и можешь быть уверена в том, что ты научишься понимать язык людей. Да, вот ещё что. Возле цветка иногда появляются маленькие  Лунные Эльфы. Тебе не стоит их бояться. Обычно они  милые и дружественные. Думаю, тебе удастся с ними подружиться.

Курица поблагодарила зеркало за ценные советы и поделилась радостной новостью с Мышонком и Котом.

- Всё ясно, - подытожил Кот, который был шефом Мышонка. - Тебя ждут огромные перемены. Мышонок, слушай мой приказ. На ночную прогулку ты отправишься вместе с Чернушкой. И без возражений! Доложишь мне потом если что-то пойдёт не так. Вы обязаны пойти вместе.

- Есть шеф! – ответил Мышонок.

- Хотя я уверен, что всё обойдётся без приключений, но если что, вы выручите друг друга в беде.

Чернушка хотела, конечно же, сама отправиться на Волшебный Холм, но затем она подумала и решила что с Мышонком будет даже веселее и не так страшно.

И вот дождалась Чернушка ночи, превратилась в русалку с человеческими ногами и отправилась вместе с Мышонком на Волшебный Холм. Поначалу на холме ничего не происходило, так как Луна зашла за тучи. Но как только Луна вышла из-за тучи, началось нечто волшебное. Свет луны упал на землю, и из этого места постепенно вырос цветок необыкновенной красоты. Всё было как во сне. Чернушка подошла к цветку и вдохнула его сказочный аромат. И затем словно весь мир изменился для Чернушки. Она почувствовала себя невероятно счастливой. А затем прилетели маленькие словно бабочки Лунные Эльфы и стали кружить рядом с Чернушкой. Чернушка начала понимать и эльфов тоже. Она начала с ними весело танцевать и шутить. А Мышонок стоял и наблюдал за происходящим. Он чувствовал себя расслабленно, словно во сне. К нему тоже подлетали Эльфы и затевали с ним что-то вроде игры. Когда настал черёд уходить, Чернушка решила сорвать Лунный Цветок на память, чтобы показать его Старику и Старухе. Только она сорвала его, как тотчас же услышала вокруг себя громогласный голос:

- Кто сорвал мой цветок?!

Чернушка вздрогнула от этого голоса и отпрянула, вместе с ней отпрянули и испуганно задрожали Лунные Эльфы. И кажется сам воздух вокруг задрожал и из лунного света появился Лунный Король.

- Ты... Ты кто такая? - сурово сказал Лунный Король.

- Я... Я Чернушка.

Услышав её имя Лунный Король внезапно рассмеялся.
- Какое глупое у тебя имя! Сейчас умру со смеху! - не переставал смеяться Лунный Король.

- А ты кто такой, что смеёшься надо мной?

- Я? Я Лунный Король. И это мой Лунный Цветок, он принадлежит мне. Никто не имеет права срывать его!

- Простите, я не знала, что так нельзя делать. Я просто хотела показать этот цветок своим друзьям.

- Что ж, это не важно почему ты это сделала. Я забираю тебя с собой на Луну. В наказание ты станешь моей женой.

- Нет, нет, я не хочу! Отпусти меня!

Мышонок стал защищать Чернушку и стал кусаться, но Лунный Король отпихнул Мышонка.
- Кыш отсюда! Какая противная мышь! Сейчас я её уничтожу!

- Нет, не трогай его пожалуйста! Это мой друг!

- Друг? - громко рассмеялся Лунный Король.  - Какие мелкие у тебя друзья! Но теперь всё изменится! Идём со мной!

Лунный Король взял Чернушку за руку и растворился вместе с ней в воздухе.
Мышонок был в ужасе. Надо было немедленно спасать Чернушку, поэтому он мигом побежал обратно домой, чтобы воспользоваться помощью волшебного зеркала. Зеркало звали Момент, и когда называли его имя, оно тотчас же откликалось.

- Эй, Момент, просыпайся, есть разговор.

- О! Привет, Мышонок. Ну, как успехи?

- Дела плохи. Чернушку похитил Лунный Король и хочет сделать её своей  женой за то что она пыталась сорвать Лунный Цветок. Помоги мне, Момент. Как теперь спасти Чернушку?

-  Извини, Мышонок. Но тут я ничем не могу помочь, - грустно сказало зеркало. - Я, если честно, впервые не знаю что делать. С Лунным Королём лучше не связываться - это я знаю точно.  С ним опасно иметь дело.

- Не знаешь что делать? - рассердился Мышонок. - Я ведь так в тебя верил... И что теперь? Что же... Что же мне делать?

- Забыть, - подсказало зеркало. - Забыть и смириться. Раз уж Чернушка станет женой Лунного Короля, то тут уж ничего не поделаешь.

- Забыть? Ну уж нет! - не согласился Мышонок. -  Я так просто не сдамся! Я... Я знаю что нужно делать.
Мышонок сказал это и быстро убежал куда-то.

Наутро Кот проснулся но не нашёл ни Чернушки ни Мышонка. Старик со Старухой тоже удивились тому что их любимая Курочка Чернушка куда-то пропала. Даже Кот обыскал весь дом, но так никого и не нашёл. Ему оставался один выход - расспросить всезнающее зеркало. Момент всё рассказал Коту о событиях прошлой ночи. И Коту оставалось только удивляться и догадываться куда подевался Мышонок.

Но вот как-то ночью прилетает к Коту Ворона и говорит:

- Идём со мной Кот, кое-кто хочет тебя видеть.

- И кто же это? - лениво спросил Кот. -  Я уже спать собирался. Пусть зайдёт завтра.

- Следуй за мной и не задавай лишних вопросов, - сказала Ворона и сорвалась с места.

- Есть шеф, - неохотно отозвался кот, ведь Ворона была шефом для Кота.
И вот Ворона привела Кота к какому-то незнакомому, высокому стройному молодому человеку, писаному красавцу, который улыбался во весь рот. Кот удивлённо посмотрел на него, думая что всё это значит.

- Привет, Кот, ну что, ты узнаёшь меня?

- Понятия не имею кто ты... Минутку, ты же ведь человек! Откуда ты знаешь как говорить с котами?

- Значит вы, шеф, меня не узнали, - усмехнулся человек. - Я же Мышонок. Да, да, это я. Я теперь стал человеком!

- Мышонок? Это ты? - удивился Кот. - Как? Но как?

- Я проделал с собой всё то что сделала курица, чтобы стать русалкой. Я как и она, искупался ночью в волшебном пруду, затем поел фиолетовых и синих ягод. Сначала у меня был рыбий хвост но после того как я съел ягоды, у меня появились ноги. Мне помогала с ягодами, Ворона. Кстати, спасибо тебе, Ворона.

- Но зачем? Зачем ты это сделал с собой?   

- Для того чтобы спасти Курицу. Я должен её отобрать у Лунного Короля и вернуть на Землю. В человеческом теле мне гораздо проще будет это сделать. Пока у меня не получается уговорить эльфов отправить меня к Лунному Королю. И вы, шеф, моя последняя надежда. Помогите мне, пожалуйста.

- Я рад бы, но как?

- Спросите у своего друга зеркала как уговорить Лунных эльфов доставить меня на Луну.

- Хорошо. Я спрошу. И мигом передам ответ, - радостно помчался Кот исполнять просьбу.
 
Через некоторое время возвращается Кот и говорит:

- Зеркало велело передать, что теперь тебе поможет только Счастье.
 
- Как? И всё? - расстроился Мышонок-человек.

- Зеркало сказало, что только Ворона знает где найти Счастье. Это правда, Ворона?

- Это правда, - сказала Ворона. - И хотя сейчас ночь, мы попробуем найти его. И если Счастье согласится нам помочь, то это будет замечательно.

- Ну тогда, веди меня к нему сейчас же, - сказал Мышонок-человек.

- Погоди... Мышонок, - остановил его Кот. -  Зеркало просило пожелать тебе удачи и... и что нам тебя будет не хватать. Скажи, неужели ты навсегда останешься человеком?

- Не волнуйтесь, шеф, мы ещё обязательно увидимся с вами! Днём я как обычно выгляжу как мышонок, а вечером превращаюсь в человека. Мне пора идти. До встречи!

Ворона и Мышонок-человек попрощались с Котом и отправились на поиски Счастья. И вот наконец-то они нашли Счастье, которое сидело на волшебном камне возле волшебного пруда и смотрело на звёзды. На этот раз Счастье было в образе красивой девушки. В лунном сиянии весь её образ был красивым, неповторимым и изящным.   
И вот наши друзья поздоровались со Счастьем, и рассказали ей о том, что Лунный Король похитил Чернушку и хочет силой заставить её стать его женой.

- Вам повезло, что вы меня встретили, - ответило Счастье. - Я помогу вам и отправлюсь на Луну вместе с вами. А если я буду с вами, то успех вам обеспечен.

- Сожалею, Счастье, но я не пойду вместе с вами, - сказала Ворона.

- Почему? - спросил Мышонок-человек. - Ты мне так отлично помогала. Я думал ты и дальше продолжишь это делать.

- Нет, мне нечего делать на Луне, - ответила Ворона. - Я останусь здесь, на земле. Прощай, Мышонок, удачи тебе!

Ворона попрощалась и улетела по своим делам.
- Как жаль что Ворона улетела, - опечалился Мышонок. - Теперь вся надежда на тебя, Счастье.

- О! Не волнуйся, мы прекрасно справимся вдвоём. Только, ты уверен что хочешь попасть на Луну и спасти курицу Чернушку? Может быть ты останешься здесь на Земле? Я могу сделать тебя счастливым! Могу превратить обратно в Мышонка, и ты вернёшься к обычной привычной жизни, и у тебя будет новая семья и много маленьких мышат.

- Нет, - не согласился Мышонок. - Я превратился в человека для того чтобы спасти Чернушку. И я не отступлю.

- Что ж, я помогу тебе. Хотя странно, все кто встречает меня, были сражены моей красотой и  хотели сыграть свадьбу со мной, чтобы жить со мной долго и счастливо. Ты не такой, ты какой-то другой.

- Не знаю отчего так, просто я всей душой хочу спасти курицу Чернушку, - ответил Мышонок.

- Что ж, хвалю тебя за это. А теперь пойдём вместе к Лунному Цветку. Я думаю, с моей помощью тебе удастся уговорить Лунных Эльфов.

И вот Счастье вместе с Мышонком-человеком пришли на то место где растёт Лунный Цветок. И сразу же к ним подлетели Лунные Эльфы. Они радостно узнали Мышонка и поприветствовали его.

- Познакомьтесь, Лунные Эльфы. Это - Счастье, она моя подруга, - представил Мышонок Счастье.

- Дорогие Эльфы, у меня для вас есть вкусный подарок, - сказало Счастье. - Это Лунная Пыль, которую вы очень любите кушать.

Счастье достало маленький мешочек, развязало его и посыпало в воздухе лунной пылью. И Лунные Эльфы сразу же стали её поедать. Лунные Эльфы действительно любили кушать Лунную Пыль. Это было их любимым лакомством. Распробовав Лунную Пыль, Эльфы стали требовать ещё угощенья.

- Нет, нет, - сказало Счастье. - Вы получите добавки, только если отправите нас двоих на Луну.

Эльфы подумали, посовещались, и решили отправить Мышонка и Счастье на Луну.   
Не успели Мышонок и Счастье опомниться как они сразу же очутились на Луне. Друзья, как и условились, отдали мешочек с Лунной пылью Эльфам, и двинулись дальше в путь. Теперь им предстояло найти замок Лунного Короля. Это было несложно.  Впереди располагался высокий огромный замок, очевидно в нём и жил Лунный Король.

- Какой огромный замок! - сказал Мышонок. - Как же мы попадём внутрь?

- Не беспокойся. Нам не нужно ничего делать, просто нужно немного подождать.
Ждали они ждали, но так ничего и не происходило. Мышонок весь изнервничался и говорит:

- Долго ещё ждать?

- Ещё 10 минут, - сказало Счастье. - А пока чтобы ты не томился в ожидании, давай-ка я тебя приодену. Так, где моя волшебная палочка?

- А зачем мне приодеваться? - спросил Мышонок.

- Ну как зачем? Потому что к самому Королю абы в какой одежде не ходят. И раз уж ты будешь драться с самим Лунным Королём, то тебе нужна серьёзная одежда. 

- Драться? Я что, буду с ним драться? - разволновался от неожиданности Мышонок.

- Ну да, а ты как думал? Да где же эта волшебная палочка, а? Что-то я её никак не найду.

- Я вообще-то думал что я просто попрошу Лунного Короля отдать мне Чернушку, потому что Старик со Старухой очень скучают по ней.

- Ха! Ты что серьёзно думал просто попросить? - усмехнулось Счастье.

- Да, а что?

- А если он откажет тебе, что ты будешь делать?

- Что я буду делать? - задумался Мышонок. - Я как-то об этом не подумал. Я наверное, отправлюсь домой, на Змлю.

- Что-о? И это я тащилась с тобой сюда на Луну только чтобы повертеться и уйти? - возмутилось Счастье. - Нет уж! Ты будешь драться с Лунным Королём. Ты человек или мышь в конце-концов!

- Вообще-то я и есть Мышонок.

- Ладно, не важно. Ты должен потребовать своё! А если кто-то не согласен, то ты должен взять это силой!

- Но как же? Я не умею драться.

- Ничего, сейчас я тебя приодену, и ты в этом костюме захочешь драться. Где де моя волшебная палочка? Ага, вот нашла! Фу-ух! Итак, сейчас мы тебе наколдуем шлем, доспехи, щит и меч. Вот так! Ну, как тебе? Ты что-нибудь чувствуешь?

- Чувствую ли я? Да! Да! Да я готов горы перевернуть! Ну же, где этот паршивый Король?  Я с него три шкуры спущу!

- О, вот так! Отлично! Уже лучше. Но не торопись. Сейчас мы проникнем в замок. Сейчас ты увидишь как! О! А вот и они!

Счастье как раз ждало когда подлетят к ним Лунные Эльфы. У них как раз закончилась Лунная Пыль и они начали требовать ещё!

- Хотите ещё Лунной Пыли? Вы получите ещё вкусной Лунной Пыли, только если поможете нам пробраться внутрь замка, - сказало Счастье.

Эльфы обеспокоенно посовещались, но всё же решили помочь друзьям попасть внутрь замка. Мышонок-человек, Счастье и Эльфы попали в Лунный Замок через секретный потайной ход. Осталось только найти Лунного Короля.

А тем временем Лунный Король не весело и задумчиво сидел на  своём троне в мраморном зале. Чернушка никак не хотела становиться его женой, поэтому он посадил её в темницу. А сам решил подумать в тишине как её заставить дать согласие. И тут неожиданно для Лунного Короля дверь мраморного зала открывается и в неё входит Мышонок в доспехах и с мечом наготове.

- Отдавай мне Чернушку немедленно, паршивый король! А не то я разгромлю весь твой замок!

- Ты кто такой? - удивился Лунный Король.

- Я Мышонок!

Лунный Король громко засмеялся и не мог остановиться от смеха.

- Что это с ним? - спросил Мышонок у Счастья, которое вошло следом.

- Он смеётся, так люди выражают свои эмоции, когда сильно удивлены. Ты скоро этому тоже научишься, - сказало Счастье.

- Ты? Мышонок? Одно имя глупее другого! - сказал Лунный Король. - И чего ты сюда пришёл, мышиная твоя душа?

- А что мне говорить? - спросил Мышонок у Счастья.

- Говори "Я пришёл драться!", - подсказало Счастье.

- Ага! Я пришёл драться! - выкрикнул Мышонок.

- Драться? Ну и из-за чего ты хочешь драться? Да ещё и со мной! Величайшим волшебником всей Луны!  - спросил Лунный Король.

- Что мне говорить? - спросил Мышонок у Счастья.

- Ну ты же сам пришёл сюда по своей воле, чего ты меня спрашиваешь?

- Я от страха всё позабыл, - признался Мышонок.

- О, Господи! - взялось за голову Счастье. - Только этого не хватало!

- Кто там тебе, Мышонок, всё время что-то подсказывает? - спросил Лунный Король. - А! Счастье! Старая подруга! Это ты! Рад тебя видеть!

-  Да неужели? Не могу сказать того же, - не любезно ответило Счастье.

- Что же ты думала? Прийти просто так с каким-то проходимцем в мой замок и что-то отнять у меня? Ай яй яй!

- Мы пришли забрать то что ты отнял! Так ведь, Мышонок? - спросило Счастье.

- Да? - удивился Мышонок, а Лунный Король весело засмеялся.

- Неужели ты забыло, Счастье, что все кто прибывают с Земли в мой замок, мгновенно забывают зачем они сюда шли?

- Не все. Как видишь, я всё прекрасно помню, - ответило Счастье.

- Это тебе не сильно поможет. Мышонок, можешь ступать обратно домой.

- Нет, я чувствую что должен остаться здесь, - ответил Мышонок. - Я должен что-то забрать у Лунного Короля.

- Правильно! - подсказало Счастье. - Ты должен забрать Чернушку.

- Да, я должен забрать Чернушку. А что это такое? - забыл Мышонок.

- Неважно, иди и возьми это, - сказало Счастье.

- Да, Лунный Король, отдавай мне Чернушку! - потребовал Мышонок.

- Как видишь, Лунный Король, ещё не всё у нас потеряно, - сказало Счастье.

- Да, вот только ты, Счастье, забыло одну важную вещь.

- Какую же?

- Твои чары бессильны против лунных замков! Стража! Бросьте этих двоих в темницу!
Стража схватила Счастье и Мышонка и бросила их в темницу. Но для Счастья это не стало помехой. Как только стража ушла, оно с лёгкостью открыло дверь своей темницы.

- Как же ты ошибался, Лунный Король! Ни одна темница в мире не может удержать Счастье внутри, - радостно сказало вслух Счастье. - А теперь осталось только найти Мышонка.

Счастье нашло Мышонка, выпустило его из темницы и отругало за то, что он не стал бороться со стражей. В ответ на это Мышонок сказал что в тот момент он забыл что нужно драться. Они уже собирались уходить, как вдруг услышали что в темнице кто-то громко плачет. Счастье и Мышонок подошли к той двери, из-за которой доносился плач и открыли её. И они увидели красивую девушку, рыдающую на скамейке в тёмной комнате.

- Кто вы? Убирайтесь прочь! Никого не хочу видеть! - сказала Чернушка.

- Кто ты, девица? - спросил Мышонок. - Как тебя зовут?

- Я Чернушка, - сказала девушка и перестала плакать.

- Чернушка... Чернушка... Это ты! Теперь я всё вспомнил! Чернушка, это я, Мышонок!

- Мышонок? - повторила Чернушка. - Мышонок! Неужели это ты? Я тоже всё вспомнила! Как я рада тебя видеть! Как ты изменился! Тебя не узнать!

Чернушка и Мышонок потянулись друг к другу.
- Всё для тебя, Чернушка. Я пришёл за тобой! - ласково сказал Мышонок. - Познакомься, это Счастье. Именно благодаря Счастью я попал сюда на Луну! 

- Как я рада! - сказала Чернушка. - Теперь мы сможем вернуться на Землю.

- Пока что нет, - сказало Счастье. - Вас не отпустит Лунный Король.

- И это верно, - сказал злой Лунный Король, который неожиданно появился в темнице. - Мне доложили что двери темницы распахнуты и пленники сбежали. Как вы смели сбежать?!

- Как видишь, даже двери лунной темницы бессильны перед Счастьем, - сказало Счастье.

- И также двери темницы бессильны над нами! Мы всё вспомнили! - сказала Чернушка.

- Как? Вы всё вспомнили? - удивился Лунный Король. - Это невозможно!

- Да это тоже мне кажется странным, - сказал Мышонок. - Я ничего не помнил зачем я оказался здесь. Но как только я увидел Чернушку, я сразу всё вспомнил.

- Это невозможно! Этого не может быть! - кричал Лунный Король.

- Существует лишь одно возможное обьяснение, - сказало Счастье. - Любовь побеждает всё. Вы, Мышонок и Чернушка, любите друг друга. Любовь разрушила все чары и вы вспомнили кто вы есть.

- Мы в самом деле любим друг друга? - нежно посмотрел Мышонок на Чернушку.

- Да, я чувствую что это правда, - сказала Чернушка.

- И я тоже, - сказал Мышонок.

- Да как, да как вы смеете любить друг друга! Я вам этого не разрешал! - кричал Лунный Король.

А Чернушка и Мышонок прижались друг к другу и весело рассмеялись после его слов.

- А ведь действительно, смеяться это очень приятно, - сказал Мышонок.

- Точно. Я никогда этого не делала, но мне понравилось, - сказала Чернушка.
 
- Ах, моё сердце! - схватился за сердце Лунный Король.

- Что? Что такое? Что случилось? - обеспокоились Чернушка и Мышонок.

- Моё сердце не выдержит всего этого. Оно умирает, - сказал Лунный Король.

- Твоё сердце умирает? - обеспокоенно спросила Чернушка.

- Да, уже давно. С этим ничего нельзя поделать, - сказал Лунный Король. - Только жена смогла бы спасти моё сердце ненадолго. Но раз ты Чернушка любишь другого, то теперь всё пропало.

- Нет, не пропало! Ведь с нами же Счастье! - сказал Мышонок. - Счастье, ты ведь сможешь помочь Королю?

- Да, Счастье, пожалуйста! Помоги Лунному Королю, - попросила Чернушка. - Может быть ты смогла бы стать его женой?

- Вы хотите сказать, чтобы я вышла замуж за Лунного Короля? Нет! Нет! Это невозможно, - отказалось Счастье. - У меня уже есть любимый. Это Момент. Мы очень любим друг друга.

- Тот самый Момент из зеркала, что помогал нам? - спросил Мышонок.

- Да, это он. Мы оба очень любим помогать людям. И мы очень любим друг друга, - сказало Счастье.

- Вот видите, никому до меня нет дела, - сказал Лунный Король. - Всё кончено!

- Нет! Счастье, миленькое! Ну может можно что-нибудь сделать? Мне его так жалко! - сказала Чернушка.   
 
- Сложный вопрос, - ответило Счастье. - Надо подумать.

- А что если Лунный Король искупается в волшебном пруду? - придумала Чернушка.

- В волшебном пруду? - переспросил Лунный Король.

- Да, в нашем лесу есть волшебный пруд. Благодаря ему я стала русалкой, а затем человеком. И Мышонок тоже. Может ты, если искупаешься в волшебном пруду, тоже в кого-нибудь превратишься?

- Я не знаю как подействует Волшебный пруд на Лунного Короля. Король может или переродиться или умереть, - сказало Счастье.

- Хорошо. Я согласен, - ответил Лунный Король.

- Но ты же ничего не знаешь о последствиях, не торопись, - убеждало Счастье.

- Я на всё согласен. Я готов рискнуть, - сказал Лунный Король. - Но раз уж я не знаю вернусь я или нет, то мне придётся передать правление Луной в чьи-то руки. И чтобы это узнать, нам надо спросить у Лунного Цветка.

- У Лунного Цветка? - переспросила Чернушка. - Это тот самый Лунный Цветок, который я нюхала на Земле?

- Это был похожий Лунный Цветок. На Луне есть другой Лунный Цветок, он гораздо крупнее, и он как раз живёт у меня во дворце.

- Так значит он живой? - спросил Мышонок.

 - Да, он умеет говорить и думать.

И вот четверо друзей отправились к Лунному Цветку, который рос в отдельной комнате в Лунном дворце.

- Скажи мне, Лунный Цветок, кто сможет править Луной вместо меня? - спросил Лунный Король у Лунного Цветка.

- Есть древнее пророчество, - ответил Лунный Цветок. -  Править Луной после тебя будет девушка с длинными золотистыми волосами, и парень в шлеме, в доспехах, с мечом и щитом.   

- Так это... Так это же мы! - сказала Чернушка про себя и Мышонка.

- Да врёшь ты, нет такого пророчества, - недовольно сказал Лунный Король.

- Верно, я соврал, - признался Лунный Цветок. - Но подумай сам: кому кроме этих двоих ты можешь доверить правление Луной? 

- Разве что тебе, - сказал Лунный Король.

- Нет, я всего лишь цветок, меня даже эльфы не слушаются.

- А вообще-то это неплохая идея, - сказало Счастье. - Чернушка и Мышонок идеально подходят для того чтобы стать новыми Королём и Королевой. Они подружились с Лунными Эльфами. И к тому же на Луне всегда ночь и Мышонок и Чернушка могут всегда пребывать в человеческом облике, не превращаясь в животных. Это просто счастье что они оказались здесь и сейчас.

- Да я тоже не против, я уверен что вы вдвоём будете прекрасными правителями, - сказал Лунный Король. - Но выбор остаётся за вами. Что вы скажете?

- Ну как, Мышонок, ты готов стать Лунным Королём? – спросила Чернушка.

- Да. А ты, Чернушка, хочешь стать Лунной Королевой? – спросил Мышонок.

- Хочу! Я ещё никогда не была королевой!

- Отлично! Тогда вам нужно пожениться и торжественно надеть королевские короны перед всеми Лунными Эльфами, - сказал Лунный Король.

Так и поженились на Луне Мышонок и Чернушка. Посмотреть на это слетелось множество Лунных Эльфов. Они горячо поприветствовали новых Лунного Короля и Лунную Королеву. Мышонок и Чернушка с коронами на головах и с радостными улыбками на лицах махали руками своим новым подданным.  Лунный Цветок тоже поздравил своих новых друзей и в качестве подарка пообещал обучить Мышонка и Чернушку лунной магии. А Счастье решило сделать им ещё один подарок.

- Раз уж у вас сегодня праздник, я исполню для вас любое желание. По желанию на каждого. Итак, смело загадывайте любое желание.

- Мне хотелось бы иметь возможность наведываться на Землю, чтобы повидаться со своим шефом, - сказал Мышонок.

- И мне тоже, - сказала Чернушка.

- Да вы можете это делать в любой момент, когда только пожелаете! - сказал Лунный Король. - Вот научитесь азам Лунной Магии и можете с лёгкостью путешествовать куда угодно. Так что, Счастье, эта просьба не считается. Загаданного желания не было.

- Хорошо, хорошо, не было! - согласилось Счастье. - Я сегодня доброе. Загадывайте ещё.

- Тогда... Тогда я хочу чтобы  на Земле у дорогих мне Старика и Старухи появилась курица, которая вместо меня будет нести золотые яйца. Я очень хочу чтобы Старик со старухой были счастливы! - сказала Чернушка.

- Хорошо! Нет ничего проще! - пообещало Счастье. - У твоих милых стариков будет новая курица.

- Да, я тоже хочу чтобы Старик со Старухой были счастливы! - сказал Мышонок. - Пусть у Старика и Старухи появятся их собственные дети! Они часто плакали, оттого что у них никогда не было детей. Дети уж точно сделают их счастливыми.

- Хм. Это уже сложнее, - сказало Счастье, но, подумав, ответило. - Хорошо, я исполню твоё желание. У Старика и Старухи обязательно будут дети, я тебе обещаю.

После этого, Лунный  Король распрощался со всеми и вместе со Счастьем отправился на Землю, чтобы искупаться в волшебном пруду. А Мышонок и Чернушка стали спокойно жить на Луне, жить да добра наживать. 
Конец


Рецензии