Sadistic. Глава 1

                ***
- Состояние пациента?
- Резкое учащение пульса, давление падает. Срочно дефибриллятор, скорее! 
Эти голоса, они меня преследуют. Я слышу, как называют моё имя…..
- Прямой массаж сердца пятнадцать.
- Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь... тридцать.
- Не прикасаться! Разряд! Еще, скорее!
- Двадцать восемь, двадцать девять, тридцать.
- Не прикасаться! Разряд! Десять миллиграмм адреналина! Давай же, не сдавайся! Ну!
- Док, кажется, получается!!
- Он дышит!!
- Слава Богу, пульс?
- Пульс нормальный - 70 ударов в минуту,  давление нормализовалось.
  1
  25-я улица, небольшая забегаловка расположилась в глубине домов.
- Добро пожаловать,- негромко произнес кассир и продолжил, как мне показалось, считать деньги.

  Пробормотав  в ответ "привет", я уселся за крайний столик, рядом с которым окно почти на всю стену. Прекрасное место: с улицы это здоровое окно наполовину заклеено рекламой, и никто меня не видит, а солнце еле-еле бросает лучи через эти вывески. Как удивительно: этот трактир стал таким родным, а я до сих пор не знаю, как зовут кассира, или даже уборщицу.
Вообще, это место известно всем, но не пользуется популярностью только из-за того, что здесь не продают кофе. Да-да, здесь не продают кофе. Чайная для любителей настоящего и вкусного чая. Сижу и попиваю зеленый чай. Как же хорошо и спокойно. Можно обдумать всю свою жизнь, решить многие проблемы, либо наоборот головой погрузиться в бурю событий.

  Привычную тишину нарушил мужчина, который завалился внутрь, извиняясь, но, чуть не снеся дверь с петель. Направившись к кассе, он начал что-то выпрашивать, смотреть таким умилительным взглядом, что не угостить его кружкой чая было бы великим грехом. Обычно такие люди доброжелательнее, чем мы, которые имеем и дом, и работу, и хотя бы какие-нибудь успехи.

Он подошел ко мне.
- Разрешите? Если я вас отвлекаю, скажите, я сяду в другом месте.
- Да, пожалуйста, садитесь.

Его лицо расплылось в широкой улыбке, а глаза засветились детским счастьем. Столько живых эмоций я не видел никогда. Стало так стыдно, потому что мне было все равно сядет он со мной или уйдёт. Просто было без разницы. Но больше всего, я не хотел разговаривать. Полагаю, надо было отказаться от его предложения сесть рядом. К моему сожалению и к его радости не было никаких причин уйти от диалога.

- Часто приходишь сюда?
 - Да, довольно-таки часто.
- А я бываю в таких местах редко. Мало кто меня вообще впускает.
- Понятно - протягиваю я и начинаю бегать глазами во все стороны.

  Конечно, это выдает мое нежелание общаться, но видимо мужчине это не мешает.

 - А знаешь, я в молодости таким же был. Свободный, одинокий...
Интересно, почему он заговорил об этом?
- Надо же, с чего вы взяли, что я одинок или свободен?
 - Как же? Ты, вероятно, не следишь за временем. Уже поздно, а ты зашел сюда днем и мучаешь одну кружку чая до сих пор. Знаешь, за пару лет бродяжничества я уже всем телом чувствую, сколько времени.
- Интересно, и как же это?
- Ну-ка проверь, сейчас должно быть около десяти вечера, а?

  Я достаю телефон, провожу по экрану пальцем. Действительно, 21:47.
- Да вы волшебник!
- Нет, просто научился жить в таких условиях, которые преподносит судьба. И тебе советую...
Еще одна неожиданность. Человек с улицы дает советы молодому парню. Я сам себе хозяин. Буду еще слушать их. Ага, сейчас! По крайней мере я решил промолчать и дождаться окончания нашего диалога, от которого большее веет монологом в лице бездомного.

- Спасибо, возьму на заметку.
- Ну ладно, мне пора. Не часто встречаются те, с кем можно поговорить. Пусть даже о мелочах, но все равно спасибо. И запомни: из любой трудной ситуации можно найти выход. До скорого!
- Прощайте"- я не хотел больше видеться с ним. Как-то странно он разговаривает. С одной темы на другую. Что-то в нем есть необычное: он не такой, как многие, да, он не просил денег на алкоголь или сигареты, но что-то во мне кричало – не надо больше с ним видеться... Пора выдвигаться домой.

  “ Ну, привет, Макс Ивенс. Как тебе живется одному?”
 Каждый день я виню себя за то, что мои родные так и не увидят моих детей, то есть наших. Я даже не знаю, как должна выглядеть моя жена. Не представляю себе ту, которая будет всегда рядом. Кажется, я упустил время, когда надо было брать судьбу крепко за шиворот. Надо привыкнуть, пора привыкнуть.
На работе меня не было десять дней, взял отпуск за свой счёт. Я работаю больше четырёх лет, а никаких повышений и поощрений за все это время не было. Босс хвалит, но только дальше слов дело не доходит. Я не знаю, в чем заключается моя работа, просят меня, и я делаю. То бумаги на подпись отдать, то провести за кого-то собеседование, то принести кофе. Какой-то офисный планктон, проводящий семинары и разносящий кофе по каждой просьбе. Вообще, как-то с самого начала за мной зацепился разнос обеда. Но это лучше, чем сидеть без денег. Мои дни на работе, также как и выходные отличаются лишь носками, которые я меняю каждый день. Ладно, хватит на сегодня забивать голову. Завожу будильник на семь утра.

            Утро выдалось на удивление спокойным, сама атмосфера пропитана этой нежностью. В квартире пахнет дождём. Возможно, ночью прошёл, а возможно, что просто мыли дороги рано утром. Хоть об этом заботятся в наше время. Выйдя из подъезда и, подойдя к остановке, я купил газету с новостями. Объясню: иногда новые технологии надоедают, и от них становится тошно. Конечно, они стали частью нашей жизни: можно звонить в другой город или страну по видеосвязи, оставлять мгновенные сообщения, но гораздо волнительнее и приятнее писать от руки и ждать ответа месяцами. Приятно читать, ощущая бумагу или книгу. В общем, приятно, но наше мнение не учитывается, прогресс не останавливается, мода спешит, наука развивается, а нам остаётся только подчиняться.

  С первых страниц становится ясно, что мир сошёл с ума. Вот в первых строках новость о том, как повздорили двое мужчин из-за парковочного места, и дело дошло до того, что один до смерти избил второго. Или вот ещё: подросток угнал машину, чтобы доказать свою любовь. Доказал, теперь его отпевает священник и провожают в последний путь родные. Помню, я подростком не знал, что такое любовь, не понимал её сущности. Ходил с ребятами на улицу, играли после школы в баскетбол. Проявляли симпатию, конечно, но хватало цветочка или конфетки. А сейчас? Всего мало. Я начал складывать газету и вдруг ужаснулся: "24 ЧЕЛОВЕКА ЗА МЕСЯЦ" крупными буквами на одиннадцатой странице. Дети, подростки и даже взрослые. Им от двенадцати до двадцати трёх лет. Несчастные случаи с летальным исходом. Каждый из них пытался сделать "селфи" в необычном и опасном месте, где никто больше якобы не сделает. Вот о чем я и думал: все спешат за модой, каждый, глупо рискуя жизнью, хочет быть первым, но забывает, что для кого-то он единственный... Не очень положительное продолжение утра.

Приехав на работу, я был слегка удивлен. Меня ждал сюрприз. Весьма приятный. Пока я просиживал свои и без того потертые джинсы дома во время отпуска, к нам диспетчером устроилась молодая девушка. Длинные черные волосы, гладкие, как шелк, сверху которых, как положено подобным операторам во многих офисах, большие наушники и микрофон для переговоров с клиентами; стройная фигура, даже сидя, она ничуть не стала хуже; большие зелено-голубые глаза с четкими границами зрачков, они  как - будто вообще отдельно от всего тела… Плохое сравнение, но как объявления на стенах, много разных слоёв друг на друге и каждый отличается. А голос, высокий, но такой нежный. Кажется за ним и в огонь и в воду. Проходя мимо ее места, я невольно смотрел на нее, что-то во мне колыхнулось, когда она перевела на меня взгляд. Стеклянные, но в то же время полные тепла и страсти глаза.

- Расслабься, старик,- шепнул мне Нортон, когда я сел за рабочее место,- она не разговорчивая. С первого дня она разговаривает только с клиентами. Вообще интересно, как она прошла собеседование.
Норт уже работал здесь до меня, но мы быстро сдружились. Вообще, он простой человек, если есть проблема, которая как-то может ему навредить, то он сразу же приступит к её решению. На разговоры он не скуп, найдёт любую тему для обсуждений.
- Я пробовал познакомиться, но она уперлась и все,- он продолжал настаивать на своём. Ещё одно его временами положительное качество.
- Если не смог ты, то не значит, что не смогу я, - похлопал ему по плечу и принялся составлять отчёты.

Временами я чувствовал взгляд новенькой. Чувствую, как горит спина и затылок. Возможно, это просто от не терпения увидеть её. Повернуться и взглянуть на это "Божество". Стыдно, что сижу спиной к ней. Надо бы подойти к директору с предложением перепланировки внутри помещения. Проблема будет с объяснениями. И вообще, почему я вдруг из-за неё решил сделать это? Даже не знаю имени. Никто не знает, кроме директора, высокого, толстого мужика 50 лет с лысиной посреди головы, мясистым носом на все лицо и маленькими глазами, которые то и дело бегают во все стороны , ища хоть где-то пристанища. Одновременно с этим у него сильный характер. Настоящий мужик, а бегающие глазки - это, скорее всего, отвлекающий маневр. Потому как встречают по одежке, а провожают по уму.
Первую половину дня я сидел напряжённый, но босс добавил пороха. На все помещение бесцеремонно он крикнул:
- Макс, принеси мне эспрессо и булочку какую-нибудь.
Мне было неловко, я хотел показаться достойным и уважающим себя человеком перед Ней.
- А с чего я должен нести вам кофе или еду? Это не входит в мои обязанности, на это у вас лично есть секретарь.
- Тебя не касается ее работа. Да, детка? - он шлепнул её по попе и ухмыльнулся.
- Я не принесут вам ничего. Мне надоело работать на побегушках.
Конечно, я знал, что от директора можно ожидать всего, но до такого я бы не додумался. Он встал и направился ко мне стремительным шагом. Я продолжал сидеть за компьютером, видимо это разозлило его ещё больше. Он схватил меня за воротник, поднял и начал орать во все горло:
- Либо ты сейчас же выполняешь моё поручение, либо прощаешься с работой навсегда. И поверь, я позабочусь, чтобы ты нигде в этом городе не устроился!
Мне, конечно, было страшно, а его нос наводил ужас и без его криков. Одновременно я не хотел терять работу и не хотел падать в глазах новенькой, которая, конечно же, наблюдала за всем происходящим.

Нортон что-то бубнил, видимо уговаривал меня пойти. Выбора не было, я согласился, но все равно был вышвырнут с такой силой, что уронил монитор. Не знаю, какая муха его укусила, или может он и правда очень голоден? Неужели люди настолько хуже зверей, что из-за еды могут убить друг друга?
Она смотрела на меня оценивающим взглядом, это нельзя было не почувствовать и тем более не заметить. Так неловко получилось, с виду я ничем не отличаюсь от остальных мужиков. Но сегодня потрепали здорово. Оторвана пуговица, порван рукав, да ещё этот гад наступил на мои туфли, которые я так тщательно чистил утром. Вид, как будто меня поймали во дворах. Никому и в голову не придёт, что такое может произойти на рабочем месте. Я накинул пиджак костюма и вышел за кофе, спустившись на первый этаж, где стоит аппарат с десятью видами напитка, достал карточку. Достаточно всего лишь вставить её, чтобы компьютер определил личность и можно выбирать. Не понимаю зачем? Можно было ведь просто, как раньше, кинул монетку и забрал свой кофе. Я наполнил стакан и от неожиданности, чуть не разлил на себя. Она стоит совсем близко, смотрит своими огромными глазами сквозь меня. Дрожь по всему телу. Она притягивает и отталкивает одновременно. Оказывается, пока я разбирался с картой, новенькая успела спуститься за мной. Меня это удивило, в какой-то мере обрадовало. Возможно в другой обстановке я был бы рад больше.
- Прости, если напугала, мне тоже захотелось чашечку, но побоялась тебя попросить. Тебе и так досталось.
- Эм, да брось, все равно я шёл сюда. Так нелепо получилось.
- Не переживай, неспроста же ты отказал ему.
- Да, мне просто это надоело.
- Кстати, слышала - тебе интересно, как меня зовут?
- Чисто из уважения, всё-таки работаем вместе. Я Макс
- Эльза, я безумно благодарна родителям за имя.
- Да, необычное имя у тебя. Очень такое, красивое.
- Спасибо.
 Только подумайте, Эльза! Весьма интересное имя, но мне понравилось. Мы вместе поднялись обратно, я молча унес кофе начальнику. Глядя на Норта, я не мог не улыбаться до ушей.
- Она первая заговорила со мной, - я не мог скрывать свои эмоции.
- Как её зовут? Ну же, говори скорее.
Я написал на листочке "Эльза". Мой друг удивился, но всё-таки принял данный факт. Весь остаток дня прошёл спокойно и, слава Богу, без происшествий.
Дома я зашёл в интернет. Я хотел найти её. Я не прощу себе, если оставлю это. Чувство того, что она та самая не покидает меня. Я прочесал все сайты, я прошарил весь интернет, потратил очень долго времени. Уже третий час ночи. Я не сдался, и удача улыбнулась мне. Я нашёл её - Эльзу. Хочется умереть с её именем на устах. Кажется, Схожу с ума...


Рецензии