Старый конунг

Старый конунг взобрался на коня
Путь еле видят усталые очи
Эта зима доконает меня
Эта метель даже хуже чем ночи

Тусклые лики ушедших врагов
Мне бы не сбиться сегодня с дороги
Ночью зовут меня к пиру богов
Видно пора мне уйти в их чертоги

Некому ношу свою передать
Детям не нужно ни власти, ни славы
Им у меня-то меча не отнять
Только пиры на уме да забавы

Младший пять лет как подался на Русь
Нету вестей – то ли жив, то ли сгинул
Если вернется – дам царство, клянусь
Только б он веру отцов не отринул

Яркий огонь полыхает вдали
Старый колдун снова варит мне травы
Ярлы - советники что упыри
Как бы от них не дождаться отравы


Рецензии
Трудно найти в безбрежном море букв и строк что-то стоящее.
Спасибо автору за то, что как старик со своим небезызвестным неводом, подал мне, старухе, новую надежду)

Новиков Андрей   02.02.2018 22:16     Заявить о нарушении