Письмо для любимой!

      Привет!

      Говорят, "чужая Душа - потемки"...
      Но ведь до чего же все-таки здорово, соприкоснувшись с такой же загадочной, и порой чудаковатой, как и у самого себя Душой, вдруг увидеть, блуждая по ее закоулкам, ответный свет! А значит не только ты проявил интерес к внутреннему миру  другого, но и он пытается тебя понять... И этот, такой взаимный интерес - всегда очень приятен!
                * * *
      Представляешь, сегодня ранним утром, уже прошел растаявший сейчас, первый снег!!! (пока все написал опять нападал - уже "второй" получается)
      А ведь многие деревья у нас до сих пор все еще стоят с зелеными листьями! Неужели этот снег-разведчик пытался выведать у деревьев запас их прочности, чтобы в ненастный зимний день познакомиться с ними еще ближе, сломав их? Природа, вообще все мудро устроила - ведь откуда бы появлялся ветер, если бы деревья не качались? Так значит, они пренепременно нужны хотя бы для этого! А в каждой шутке, как известно, есть доля шутки!
                * * *
      Безумно жаль, что несмотря на прожитые годы, методы нашего познания мира, мы до сих пор заимствуем из своего самого раннего детства, когда единственным способом, познакомиться с его устройством, было либо попробовать на вкус понравившуюся вещицу, либо просто ее сломать... 
      Прости меня, что именно вчера вечером, я так поступил с тобой... И взглянув утром на последствия, моя вчерашняя печаль и недоумение, по сравнению с твоим - превратились в полное ничто. Мне стыдно пред тобой за то, что как "Фома" я до сих пор...
                * * *
      Всегда легко жить "просто так" не отягощая себя любовью.
      Но в тяжелые времена, именно она и позволяет не сломиться и пережить любую бурю! А еще - вера в тебя самого, другого близкого человека! В этот нелегкий для меня год, моя любовь к тебе - меня очень выручала, наполняя жизнь смыслом.  Привыкнув всегда и во всем сомневаться и потеряв веру в людей, так приятно было ощутить твою поддержку, твой необычный юмор и внимание!
      А ведь всего лишь  пару лет назад я вообще начал задаваться вопросом, почему с собой в жизнь, я прихватил лишь способность творить, сопереживать другим, вдохновлять их - и не взял всего того, что так ценится в современном обществе? Неужели на эти такие мои качества будет спрос? И представь, нашелся таки человек, обладающий потребностью в них, а еще более и сам ими обладающий! Являющийся моей точной копией, но в женском воплощении! И получается, ты словно ключ, смог подойти лишь к единственному сердцу, для которого и был изначально предназначен. Отыскать свою пару... И это сердце - твое!
                * * *
      Я всегда знал, что уж очень умен для своего окружения, тяготился им и гадал для чего мне мой ум? Но повстречав однажды тебя и используя зачастую в общении с тобой язык метафор и ускользающих смыслов, в котором так преуспел, вдруг стал понимать, что только спустя время, я по-настоящему начал осознавать, что именно ты мне сообщила, пользуясь им же! И признаЮ, ты - намного, намного меня умнее! И то, что является для тебя таким обыденным, так сказать фоновым состоянием ума, подчас требует от меня приложения всех своих вычислительных и интуитивных ресурсов, да и тогда занимает значительное время! Но мне всегда нравилось видеть людей у которых могу поучиться, обогатив свой разум их знаниями!
      А еще, мне очень импонирует, что ты смогла так легко разобраться во мне и принять таким какой я есть. Искренне спасибо тебе за это!
                * * *
      "Протянет ноги тот, кто не протянет руку… Я руку протянул, а где твоя рука?" - цитирую здесь сам себя.
      Встречаются такие логические парадоксы, когда вроде бы и знаешь ответ, но первое, что пришло в голову, зачастую лишь ложная ветвь рассуждений.
      Представьте такую ситуацию, поведанную вам рассказчиком: на карнизе скалы висит человек, ухватившись за него обеими руками и скребясь обеими ногами в отвесный уступ. Если он отпустит хотя бы одну из рук, то не удержится и неминуемо упадет! Как же его спасти? Что же делать?
       Да просто спросить у рассказчика, а нет ли в полуметре ниже, площадки, на которую можно было бы спрыгнуть? Оказывается - есть! А ведь мы привыкли считать, что то, о чем не сказано, то и не существует! И сами отбрасываем правильный ответ. Теперь я наконец понял, что чувства мои давно взаимны... Хоть и никогда не показывались тобой на людях.
      Или, к примеру, на скользкой и грязной мостовой очень нарядная девушка упала назад, но в последний момент успела подставить позади себя ладони. Как ей помочь? Ведь если она уберет любую из рук то непременно испачкает весь наряд! Все решит обычная газета - а затем просто протяните ей обе руки, и - вуаля! Девушка довольна и вся в ваших руках! Целуем, обнимаем, провожаем...
      Так легко поступить на бумаге, а в жизни?
                * * *
      О, я порой, да почти всегда, очень стеснительный! Так и кажется, что в нужный момент, слова запутавшись в мыслях, просто навсегда заблудятся в моей голове! В этот момент я чувствую себя очень неловко и смущаюсь. Лицо краснеет и выступает предательский пот. Уф! Ну, и по возможности, стараюсь всеми силами избегать подобных неловких ситуаций! Кажется, что лучше просто провалиться от стыда под землю, чем выносить такое...  И смех и грех - но ведь я даже в современных кинотеатрах ни разу не был. Это ж надо идти, покупать билет, что да и как... Проще уж совсем оставаться на месте, отговариваясь тем, что мол и в Интернете все есть...
                * * *
      А знаешь, какая мысль меня сейчас посетила?
      А что если ты тоже, такая же стеснительная? Стесняешься, а вдруг что-то будет не так, что слова присохнут к нёбу, и вместо водопада речи, выдавится лишь жалкая обрывистая струйка, за которую испытаешь неловкость? Но ведь я - боюсь тогда того же! Да - я болтун, но с теми, кого хорошо знаю!
      Вон, смотри, даже такой известный человек как С.В. Рахманинов, собиравший целые залы, а как волновался: "Суровый и сдержанный с посторонними, Сергей дома преображался. В семье он был чуткий, внимательный и ласковый. <...> Стоило раздаться звонку в передней, он настораживался, и, если оказывалось, что пришёл «чужой», он наспех собирал свои курительные «доспехи» и, «спасаясь», через кухню уходил к себе" (А. А. Трубникова - Сергей Рахманинов).
      Или вот, вспомнилось такая слышанная мной история: пожилая жена, общаясь с мужем говорит ему:
      - А помнишь, когда мы впервые возвращались с танцев, ты взялся нести мои туфли?
      - Ну, помню... - ответил он.
      - И ведь знаешь, о чем я тогда всю дорогу думала?.. - Отдашь мне, или нет, их обратно!!!
      Прожили они затем длинную совместную жизнь, и давно уже умерли...
      Вот видишь, как все оказываются переживают, пока не узнают другого лучше! Это наверное, как кормить диких зверей - сперва они присматриваются, дичатся, а потом все же начинают принимать еду из рук!
                * * *
      Я вот что еще подумал: когда будешь проходить мимо, ты хотя бы смотри в мою сторону, а я тебе просто кивну и скажу "Привет!". И буду продолжать, как ни в чем не бывало, идти дальше по своим делам, а ты - по своим. Со временем, быть может и у тебя начнет выходить так же отвечать и мне. А когда будешь готова, тогда и поговорим! И - я ведь еще больше волнуюсь!
      Ну, ничего! Все мы люди, а ничто человеческое нам не чуждо!
                * * *
      Что ж, теперь, когда все более или менее встало на свои места и нам двоим стали понятны чувства обоих - ты просто смотри в мою сторону, и когда-нибудь у нас все получится! И наши шаги будут всегда друг к другу. Ведь "даже путь в тысячу ли начинается с первого шага". А мы с тобой уже давно стали ближе. Думаю вместе, нам этот путь окажется и вполовину короче! А я - всегда подожду тебя! Просто смотри в мою сторону - мне так недостает твоего взгляда!
      Ну, а книгу, которую все собираюсь начать, да никак не начну - мы напишем уже вместе, ведь вдвоем и быстрее и веселее! Да и тараканы наши - еще ой как подружатся!

      https://youtu.be/GVVMarrHNNw

      Люблю тебя и целую!
      С уважением, Сергей.

2016.10.29

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser


Рецензии