Живые письма. Слышишь?

ч.2. 5+
29.10.16

***
Здравствуй, мой милый-дорогой-любимый-единственный-ненаглядный-и-очень-желанный Сережка! Ты, конечно же, уточнил: с брюликом? Я посмотрела в твои глаза и улыбнулась: с янтарем. У нас - первый снег, не успевшие опасть рыжие листья, мутное небо, пара птиц, нежные пальчики тебе за шиворот, ветерок, раскачивающий задремавшую березу и поцелуй в твою запазуху. И твоя улыбка - добрая, милая, теплая, важная и очень-нужная. Как солнце! Слушаю ее щекой... И очень скучаю!

P.S. Ничего, что я тебя за хвост потеребила?

Твоя Мушка, увязшая в смоле.

***
За хвост - ответишь. Пощады не проси. Здравствуй!

Твой ненасытный "Сачок", он же Цамочка, он же Беркутовый птенчик, он же Тигр-р-р-рррр, он же Рыбка, он же янтарная ловушка, он же милый-дорогой-любимый-единственный-ненаглядный-и-очень-желанный Малыш.

P.S. Шуршу колючками по твоей щечке. Слышишь?

***
Слышу! Я ее как раз морской солью надраила. И смазала маслом. Прошурши мне песенку. Про хвост! Бывают песни про хвост? Ты, наверное, улыбнулся. Потому что подумал, что-нибудь, типо: жаль, что у тебя хвост без колючек. Люблю тебя, счастье. Люблю... Люблю!


Рецензии