Стервология наука. Мнение эксперта

Здравствуй, дорогая читательница!
Сегодня я хочу уделить внимание одной из самых модных среди современных женщин тем "женщина - вамп" или просто "стерва". Одним из авторитетных специалистов в данной области является широко известная в довольно узких кругах Любовь Ивановна Свешникова (имя изменено по просьбе нашей героини).Этот человек представляет собой типичный взгляд со стороны, т.к. является совершенным антиподом стервы в современном гламурном понимании этого слова.

Данная тема родилась после прочтения достаточно известного издания "Настольная книга Стервы". Наша героиня прочла эту книгу по моей просьбе и выразила своё весьма оригинальное мнение.

Я: Любовь Ивановна, какой смысл лично Вы вкладываете в понятие "стерва"?

Л.И.: Для того, чтобы не искажать понятие, давайте говорить о том смысле, который вкладывает в это слово автор книги. Я представляю себе женщину безусловно привлекательную, но далёкую от тех принципов, которые мне близки. Стерва здесь это женщина, поставившая себе одну цель - стать сексуальным обьектом. Из этого и вытекают все откровенно позабавившие меня рекомендации, которые я встретила на страницах этой книги.

Я: Какие же, например?

Л.И.: Например, носить с собой запасные трусы. Нет, может я человек не того мировоззрения, может, меня родители не так воспитали, но мне такой совет кажется странным. То же и про колготки, никогда бы не стала носить колготки когда они от жары на ногах плавятся. Если помните, автор при этом говорила, что это мол, поступок настоящей женщины, т.е. носишь колготки летом – настоящая Женщина.

Я: Вы с этим не согласны?

Л.И.: Я не согласна с тем, что есть женщины «настоящие и ненастоящие", любая женщина, которая не из резины сделана – настоящая. А то получается так: красишь губы – женщина, нет – непонятно кто.

Я: Значит Вам не нравится, когда женщины ухаживают за собой?
Л.И.: Ну что вы, я и сама в пенной ванночке люблю поваляться, и волосы крашу. Только не надо из этого культ делать. В конечном итоге, стерва в книге С. Кроны – это Тело, напомаженное, надушенное, одетое модно Тело.

Я: По – Вашему, это и есть самоцель?

Л. И.: Самоцель здесь в том, чтобы «поймать« мужчину, вот так. И знаете что, это грустно, это по – настоящему грустно, когда женщина становится этим самым телом.

Я: Но ведь стервы далеко не всегда непроходимо глупы…

Л. И.: Да я и не говорю о глупости. Я говорю о той роли, которую женщина на себя берёт. Во всей книге нет ни слова о том, что выходило бы за рамки макияжа, походки, голоса и др. Это не от глупости или недостатка интеллекта, а от той роли, которую стерва на себя навешивает.

Я: А Вами не руководит зависть к дамам – вамп?

Л.И. Нет, конечно. Зависть появляется там, где один человек мечтает сравняться с другим, а мне этого не нужно. Другое мировоззрение, система ценностей другая. Я не выношу на передний план свою сексуальность, я человек и моя сексуальная составляющая не заполняет всю мою личность. А эта книга о том, как женщина из человека с женским половым органом превращается в половой орган. В том смысле, что сексуальность заполняет всю их личность, делаясь из части человеческого сознания в его содержимое, сексуальность для дамы – вамп – это ключ, но это и врата.

Я: Но ведь среди стерв много женщин, прекрасно осуществляющих трудовую деятельность. Так, например, автор книги – профессиональная журналистка.

Л.И. Обращали ли внимание на то, что в книге нет ни одной темы, касающихся производственных вопросов. Автор использует такие примеры только для иллюстрации стервозного и нестервозного поведения. Посмотрите, как часто этой книге используется сравнение дамы – вамп с куртизанкой. Это тоже неслучайно. Куртизанка, в конечном итоге – изящный образец проституции, т.е., получения дохода от сексуальной жизни. Это и есть та квинтэссенция сексуальности, которая видится автору как аллегория женщины вообще.

Я: Как Вы считаете, многие ли женщины разделяют Ваши взгляды?

Л.И.: Не так много, но они есть. Восновном это те, кому такая идеология не близка по различным причинам, от экономических до биосоциальных. Стервизм – занятие не из дешевых, да и ни каждая наша дама встанет на шпильки просто потому, что все мы, в конечном итоге – разные люди и мысли и желания у нас тоже разные.

Я: Любовь Ивановна, спасибо за Ваше искреннее интервью. Надеюсь, что наша беседа вызовет глубокий интерес у читателей.


Рецензии
Ну, сколько людей, столько и мнений. Не зря из рая бежали, чтоб всю свою жизнь самостоятельно решать загадки.

в предпоследнем абзаце "Восновном" пробел пропустили при переносе текста. поправьте

Дядя Вова Гнедых   29.10.2016 21:38     Заявить о нарушении