Музыка для рыбы

Когда знакомые слышат «позывные» моего мобильного телефона, обычно удивляются выбору сигнала – отрывистому, звонко- пронзительному велосипедному треньканью. Признаюсь, что это не претензии на оригинальность, а совершенно оправданная необходимость. Потому что убедилась однажды в том, как красивые мелодии в качестве телефонного звонка  могут запросто ввести в заблуждение.
 Вечером, по пути с работы домой, я имела обыкновение покупать продукты. Так и в тот день зашла в супермаркет за рыбой. Подошла к прилавку с замороженными морепродуктами, вдруг слышу - музыка заиграла, да такая мелодичная… Обрадовалась и подивилась даже: до чего додумались торговцы, какие молодцы! Понимают, что гораздо приятнее под такое сопровождение покупки совершать.
  Отошла к другому прилавку – музыка стихла. Потом снова зачем-то  в рыбный отдел завернула… И, о чудо! Вновь полились ласкающие слух звуки. Я даже постояла подольше, послушала. И дальше пошла. Мелодия стихла. Ну надо же, удивилась я про себя, неужто музыка запускается только возле рыбы? Дай-ка ещё раз подойду к этому прилавку. Точно! Не успела шаг к нему сделать, как вновь услышала  чУдные  переливы… И вдруг будто ошпарило: Боже, это ж мой мобильник! Стала судорожно шарить в сумке, нашла, а в трубке голос моей старенькой и больной мамы. Чуть не плачет, бедная:  куда дочка запропастилась!? звоню-звоню - а она всё не отвечает!  Успокаиваю её, а самой от смеха не удержаться. Но с тех пор сигналы для телефонных звонков выбираю с оглядкой. Никаких лирических мелодий!

СВЕТЛАНА ВИНОГРАДОВА


Рецензии