До завтра...

Новый день, ни капли солнца,
Сладкий кофе на столе.
Знаю, чувствую – проснешься…
Ты вот-вот… Но только, где?

Что вокруг себя ты видишь?
О чем думаешь, скажи?
«Дня удачного!» Не слышишь…
Только смотришь и молчишь.

Может фото на комоде
Приковало сонный взгляд?
Может, силы на исходе,
А вставать не надо… Рад.

Далеко ты… Невозможно
Докричаться до тебя.
Как всегда зову истошно,
Сорван голос… Вот вся я.

День проходит постепенно,
Мысли только о тебе.
А в душе немая сцена:
Я и ты, мы на волне.

Вот руки моей касаясь,
Предлагаешь плыть вперед.
Долго я тебя искала…
Но ты -  счастье, сам найдешь.

Мне не верится, но все же,
Я согласна! Вот момент…
Он застыть, увы, не может,
И уходит… А я – нет.

Чашка кофе вновь остыла,
Видно, снова целый час
Мы пытались стать родными.
Но до завтра миг погас…


Рецензии