Барсик

Глянув, обнаружила в телефоне не принятый вызов, перезвякала и услышала, что звонили в ответ на моё объявление на тему возьмём котёнка.
Женщина  сказала, что это в общем-то не котёнок, а кот, молодой, неземной красоты. Что, мол, у них 16 лет жила персидская кошка (задница такая, что она нам делала, ужасть, но любили подлюку). Следующие полчаса паузы не было, дама расхваливала котика на все лады, на вопрос-зачем отдаёте, виляла, крутила и уходила от ответа чисто, как разведчик.
Ладно, пошли сегодня утром смотреть котика.Выскочил в прихожую точно красавец, зеленоглазый и с  голубоватой шерстью. Кто-то из родителей явно  был породистый.
Дал себя погладить, муркнул, выкрутился из рук и ускакал в глубину квартиры.
-По столам прыгал,-наябедничал мой муж.
Хозяйка нас усадила и "вдарилась" в рассказ.

(От её имени)
Сижу на даче, чищу ягоды, в августе дело было, слышу, машина у ворот остановилась. И вдруг уехала, Пошла глянуть. У ворот вот это чудо, голубое, так поняла, что кота из машины выбросили и уехали.
Ну, дала ему поесть, он и остался у нас.
В сентябре стали перебираться домой, в квартиру. Решили котика отдать, дали объявление и приехали женщина с мужчиной. Кота забрали, пообещали за ним ухаживать, уверили, что они люди порядочные , с тем и простились.
Прошёл месяц, муж поехал на дачу, отключить воду, звонит и говорит:
-Нина, Барсик на даче. Что делать?
В общем, привёз домой.

Звоню той даме, что месяц назад  котика забрала,и узнаю, что:
-Привезли котика в вет клинику, он там устроил истерику, всех перецарапал и удрал на улицу. Ловили его сеткой, поймали и отправили в приют, волонтёрша сказала, что котик странный. В приюте котик поднял восстание, "сговорился" ещё с двумя котами, они сделали подкоп и убежали.
(тут я разинула рот и неосмотрительно опустила руку с подлокотника кресла)
С мягким рявканьем из под стола выпрыгнул Барсик и взял мою руку в клинч, мягко, но крепко.
-Осторожней,-закричала хозяйка,-он может укусить!!
(Вот так раскрываются государственные тайны)
Глянув мне в глаза, кот повёл усами и многозначительно передал мне мысль:
-Понятно?
-Понятно,- ответила я ему вслух
Муж хозяйки уронил куртку, которую одевал.

Кот зашёл сбоку и стал смотреть на моего мужа. Иногда, взглядывая на меня, спрашивал:
-Так муж Крыса по гороскопу? Охота будет ничего!
Муж протянул ему палец, но кот лениво отвернулся, мол, не время карты раскрывать, подожди немного, всему своё время.
Пауз в болтовне хозяйки  не было, она уже по второму разу пересказывала историю котика, поэтому пришлось извиниться и в лоб сказать:
-Да вам этого котика судьба так настырно приводит, зачем же отказываться от него? Мы его не возьмём по одной причине-он нас перевоспитает под себя, однозначно, но не мы его.А у вас он уже обжился!
Кот прыгнул на хозяина  и укусил того за попу.
Хозяин улыбнулся. Улыбнулся мне. Видимо, именно он хотел оставить кота.Так что  думаю, БАРС останется у них.

 


Рецензии