Мои бестолковки. Часть первая

БЕСТОЛКОВКИ - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ



БЕСКОЗЫРКА - плохая ситуация в карточной игре
ЗАПАЧКАТЬ - упаковать
ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ - морг
ЖАРПТИЦА - курочка-гриль
БУЛЬВАР - кипящее варево
ПОПАДЬЯ - снайпер
ПОМАЗОК - плохой снайпер
КОЗЁЛ - выросший козлёнок; КОТЁЛ - выросший котёнок
БЕЗДНА - бракованная тара
НЕРЯХА - худощавое лицо
ДЕВЧУШКА - неопрятная девочка
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ - неправильный чёрт (сознательный)
ВОСПИТАНИЕ - название кулинарной книги восточной кухни
ГОЛУБЧИК - карлик-гей
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ - киллер, получивший заказ
ЖУРНАЛИСТ - любитель полистать журналы
БУДНИ - разбуди осторожно
ВРАЧ - обманщик, т. е. врун
РЕЧКА - короткое выступление оратора
ДОРОГОВИЗНА - период жизни мужчины до того, как ему изменила жена


Рецензии
Здравствуйте Анатолий! Вижу, вижу, вы ко мне заходили. В свою очередь давно не заходил к вам потому что почувствовал что я исчерпал себя как рецензент - вроде бы всё уже сказано. Сколько много произведений у вас появилось за это время! Даже не знаю с чего начать читать. Хотя наверное придётся приступить к чтению в хронологическом порядке. Было бы время...
Раз уж вы меня не забыли то придётся соответствовать...

Морис Федо   06.03.2017 11:27     Заявить о нарушении
Приглашаю всех литераторов и читателей в уютный Дом - новый международный литературный салон "Литературия". Сам уже живу там почти два месяца и ни на секунду не пожалел, что принял приглашение. Идеальная атмосфера для любого автора. Отношение админов, не поверите, родительское - трепетное и заботливое. Интересный Форум, где можно пообщаться на волнующие любого современные литературные, философские и другие темы. Прекрасное обучение создавать самим свои настоящие книги. Лично я до этого даже не знал, что такое возможно. Зайдите, посмотрите, попробуйте и не пожалеете. Пишите в поисковике "Литературия", открываете и регистрируетесь. Всё предельно просто. Ждём вас, друзья!
С уважением, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   07.03.2017 16:44   Заявить о нарушении
МОРИС, БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ К МОЕМУ ТВОРЧЕСТВУ. МНЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
МОЁ ПРИГЛАШЕНИЕ - ЭТО НЕ РЕКЛАМА. ЭТО МОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ. МНЕ НАСТОЛЬКО ПОНРАВИЛАСЬ АТМОСФЕРА В САЛОНЕ, ЧТО Я РЕШИЛ ПРИГЛАШАТЬ ТУДА ВСЕХ, КТО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ МОЖЕТ ТОЖЕ ОБРЕСТИ ТАМ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ ИНТЕРЕСАМ. АДМИНЫ - УДИВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЯТНЫЕ МУЖ И ЖЕНА - ПОСТОЯННОЕ ЧТО-ТО ПРИДУМЫВАЮТ, ЗАБОТЯТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ АВТОРАМ НЕ БЫЛО СКУЧНО. ЗАЙДИТЕ, ПОПРОБУЙТЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ. НЕ ПОДОЙДЁТ, ПРОСТО УЙДЁТЕ. Я ПЕРЕШЁЛ ТУДА УЖЕ СОВСЕМ. ЗДЕСЬ БЫВАЮ КРАЙНЕ РЕДКО. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ И ТВОРЧЕСКИМ ТЕПЛОМ, Анатолий.

Анатолий Павлиоти   07.03.2017 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.