***

Невыносимо больно наблюдать, как человек, который тебе очень дорог, постепенно исчезает из твоей жизни...Он, как и раньше, рядом...но взгляд уже не тот - нет в нем огня и теплоты... Руки уже не такие нежные...И объятия не такие частые и крепкие, как были раньше...Такое чувство,будто человек,как песок, постепенно тает сквозь пальцы твоей руки...Еще мгновение, и он исчезнет навсегда из твоей жизни...И я понимаю, что это неизбежно...неизбежно потому, что мы упустили что - то очень важное в наших отношениях...Упустили то, чего уже не вернуть никогда...
Невыносимо больно осознавать это...И хочется кричать от собственного бессилия...НЕ УХОДИ - отбивает бешеный ритм сердце...ТЫ МНЕ НУЖЕН - незримо плачет моя душа..Но ты уже меня не слышишь... И в ответ на мой безмолвный крик отчаяния - все больше холодности исходит от тебя...Умом я понимаю, что наши отношения себя изжили... Но сердце все еще цепляется за последнюю ниточку надежды...А вдруг?!" Только это - самообман...С каждым днем тебя все меньше и меньше в моей жизни...И наступил тот день, когда наши отношения сошли на нет...Я искренне пожелала тебе счастья, и закрыла за тобою дверь...дверь в наше прошлое...


Рецензии