Люби меня

Люби меня... Если бы ты знал, как я нуждаюсь в твоей любви! Отчаянно, до боли! До искусанных в кровь губ и разбитых костяшек пальцев! До стона, до крика в ночной тиши! Люби меня... Я никогда тебе в этом не признаюсь, но я задыхаюсь без тебя! Я разбиваюсь на тысячи мелких осколков и разлетаюсь по ветру! Удержи меня, милый! Дай мне свою сильную руку! Согрей меня! Мне холодно... Скажи мне... Прошепчи тихо- тихо, как любишь меня! Как сходишь с ума одинокими вечерами! Как болит твоя душа, когда ты думаешь обо мне! Люби меня... И даже, если я говорю тебе, что ты мне не нужен... Не верь мне! Все это проклятая гордость! Будь рядом... Я хочу слышать биение твоего горячего сердца! Бери меня! Пей, вкушай, пробуй на вкус, вдыхай меня! Учи, наставляй, береги от злобы мира и моей собственной глупости! Храни... В мыслях, в крепких руках своих! Люби меня... Люби!


Рецензии