НеГерой

               
                Каких ты птиц себе изобретаешь,
                кому их даришь или продаешь,
                и в современных гнездах обитаешь,
                и современным голосом поешь?
                (И. Бродский)






Друзья мои забросили странички,
А самый лучший "виртуальный друг"
И вовсе стёр свою из интернета,
Иначе как-то он проводит свой досуг...

Я знала только имя его - Виктор,
Наивные и добрые стихи,
И мудрые его ко мне советы,
И просто "рецки" на стихи мои.

Проходит жизнь у всех круговоротом,
Я замужем. Женат, быть может, он,
Но в суете ежеминутной что-то
Вдруг вспомнился, как нежный детский сон.

Чем старше - тем друзей, увы, всё меньше,
Проходит жизнь в горячке, как в бреду.
Но вспомнились вдруг от чего-то
Те, кто мне бывал отдушиной в жару.

Наверно, прошлое не стоит уж тревожить.
Пусть остаётся в памяти моей,
Как лучшее и самое родное
В бескрайней веренице серых дней.


Рецензии
Эх! А я-то и не подозревал про такое прекрасное стихотворное посвящение!

Ира, спасибо тебе за такие душевные строчки, хочу пожелать тебе всего самого наилучшего в жизни! И пусть друзья не уходят навсегда, пусть они возвращаются и будут рядом опорой в жизни!

Еще раз благодарю тебя! Удачи и вдохновения!

Не Герой   24.06.2017 21:11     Заявить о нарушении
Витя, здравствуй, мой хороший! Я рада, что ты вернулся. И не надеялась даже, что когда-нибудь прочтёшь. Очень радостно сделалось на душе, хотя я и немного стесняюсь того, чего понаписала.)С возвращением, что ли))

Как ты там, как дела у тебя?

С теплом,

Муся Лозинская   05.07.2017 11:18   Заявить о нарушении
Привет, Ира! :-)
приятно знать, что ты помнишь меня и почему же стесняешься? В стихотворении нет ничего неприличного, воспоминание о друге, и мне оно очень понравилось, спасибо тебе еще раз за него, я был приятно удивлен, прочитав его!

Как живу- да, более-менее по-прежнему, особо не изменилось ничего, работаю сторожем, зарплату платят редко, отец болеет, с ним живу, не женился да и ,наверное, вряд ли уже это случится... В стране бардак, но потихоньку жизнь идет! Такие дела...

А как у тебя дела? Из стихотворения я понял, что ты замужем, как твоя жизнь, работаешь ли, есть ли детишки? :-) у тебя будут такие же красивые дети, как и ты ! :-)

Не Герой   05.07.2017 14:23   Заявить о нарушении