Мои бестолковки. Часть седьмая

РАСПАРИТЬ - дать развод
СИВКА-БУРКА - старый нефтяник
ЗАВОДИЛА - жена шофёра
ПРОТОК - справочник электрика
ЗАРУБОК - палач
ПРОИЗВЕДЕНИЕ - инструкция порчи
РУСАЛКА - национальность Пугачёвой
ЗАПОЙ - репетиция по вокалу
ЗАПИСЬ - разговор с урологом
МУРЛО - старый кот
ЗАЧИНЩИКИ - китайская армия


Рецензии
Дороговизна - это шедевр))) Очень, очень неплохо. Хороший материал для Рассмеши комика. Я туда ездил в прошлом году. Пере волновался, облажался. Успехов в творчестве!)

Кондрусик   04.11.2016 06:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Скоро опубликую 8-ю часть. А Вы молодец, что принимаете участие в шоу. Смело. Если Вы реально считаете, что для "Рассмеши комика" мои "Бестолковки" хороший материал, без колебаний берите их и поезжайте ещё, коль будет желание. Если победите, я не буду в претензии. Мне будет приятно.
С уважением, Анатолий.
Если интересно, посмотрите мои более серьёзные вещи, такие, как "Не отмолить".
Мне уже интересно Ваше мнение.

Анатолий Павлиоти   04.11.2016 18:31   Заявить о нарушении
Ах да, И Вам, конечно, больших успехов!

Анатолий Павлиоти   04.11.2016 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.