Ностальгия Роман 1-10

10. Долгожданный ребёнок

-Поверь, каждая женщина хочет себя осчастли-
вить материнством, и этот мой сын Пьер уже с
рождения любимый, я для него хотела сделать
всё и думала в те минуты, что так и будет. Время выписки
наступило, и за мной приехали мои родители, но не только
они, даже не знаю, откуда узнал об этом Георгий, и он уже со
своей роднёй тоже находился в холле больницы, когда я спу-
скалась с нянечкой и медицинской сестрой, которая держала
моего сына, по лестнице. Она сказала: «Ну, кто же отец?»
Георгий с цветами и с коробкой конфет выступил вперёд,
и она ему передала маленького Пьера. Недолго думая подо-
шёл мой отец и чуть ли не выхватил ребёнка, сказав:
– Ты, Георгий, совсем забыл обычай Кавказа, что дочь с
новорожденным живёт у родителей своих до сорока дней.
Это была причина, на которую Георгий ничего не мог от-
ветить, лишь пробормотал:
– Но это не помешает мне навещать мать – свою жену и
ребёнка, ведь так?
– Конечно нет! – Отец, успокоившись, держал моего сы-
нишку, он направился к выходу, и мы все за ним.
Мы сели в машину отца, и я была рада хотя бы тому, что
еду к ним домой. Я понимала, что Гия меня не сможет за-
держать здесь ничем, я скоро уеду и увезу ребёнка."
Однако он продолжал атаковать меня, часто приходил, и
даже я получала официальные бумаги о том, что без согла-
сия отца, т. е. Георгия, не имею права вывезти своего сына
за границу. Поэтому мне пришлось объясниться с Антоном,
я не хотела его вводить в курс моих ошибок молодости. Но,
когда Антон услышал об этом, он сразу же прилетел в Мо-
скву... Сейчас установить отцовство проще: мы сделали ана-
лиз ДНК, подтвердивший нулевое родство Пьера и Георгия,
который называл себя отцом. С вероятностью 99 % отцом
Пьера был Антон.
Мы задержались в Москве почти на два месяца, пока до-
казывали, что сын не от Георгия, но развод с ним получить
было намного труднее. Он был при хороших деньгах в те
годы и тратил щедро, однако всё же нас развели, после чего
мы с Антоном и Пьером вылетели в Штаты.
Как я и предполагала, Антон стал хорошим отцом. Ре-
бёнок рос, и к году мы всё-таки нашли для него нянечку-
бебиситора, потому что просто невозможно было так себя
изнашивать, работать и недосыпать, тем более Антон по-
стоянно был за рулём. Наша семья стала ещё крепче – сын
сплотил нас.
Вот он сделал первые шажки, произнёс первые слова! Ра-
дость переполняла меня в мои уже немолодые годы. Была
возможность родить ещё, но я не рискнула.
В Москву мы не вылетали больше, а старались встре-
чаться со своими родителями на нейтральной полосе, чтобы
Георгий теперь не смог дотянуться до нас. Я его понимала, и
в то же время боялась: первая любовь никогда не уходит, она
тлеет внутри, а как только приближаешься, может загореть-
ся большим пламенем. Так и я чувствовала, когда Георгий
заходил вначале, якобы проведать ребёнка, и стоял вблизи,
у него всё бушевало внутри, я замечала его пристальный
взгляд на себе. В то же время понимала, что он ни в чём не
виноват, просто после ссылки и лесоповала стал грубым и
дерзким, хотел всё, не отдавая ничего. Кроме того, не ясно
было, какая у него после заключения ориентации.
Однажды мой отец позвонил и сказал, что он болеет и
купил путёвку через интернет-портал «Курорт Эксперт» в
пансионат в Ессентуки на всю семью и на нас тоже; хочет
там немного насладиться внуком, а также пройдёт лечение
заболеваний желудочно-кишечного тракта. Возможно, это
будет последняя наша встреча, добавил он. Отец постоянно
жаловался на недомогание, поэтому мы согласились. Тогда
нашему сыну Пьеру исполнилось всего три года. Мы по-
нимали, что мог бы и Георгий узнать о том, что мы летим
через Москву. У него всё схвачено, он такой, и тоже мог бы
поехать туда, поселиться в отеле. Я помню его последние
слова, когда он пригрозил мне: «Ребёнок этот твой, но раз
он не мой, то потеряешь его и ты». И поэтому мы всячески
оберегали Пьера. Может быть, Георгий сказал так сгоряча,
однако эти слова всё время звучали у меня в ушах и то, с
какой злостью он сказал это: «Не мне, не тебе».
Ессентуки – город-курорт в Ставропольском крае с древ-
ней историей. Добраться до Минеральных Вод можно толь-
ко из Москвы. Мы взяли билеты до Москвы и уже оттуда
вылетели в Ессентуки. На такси доехали до ФКУЗ санато-
рия «Дон» Национальной гвардии России.Там нас уже ожи-
дали мои родители: отец Леван и мать Екатерина.
Мы хорошо провели там время, и я немного успокоилась.
Отец, правда, выглядел больным, но, видно, лечение и вода
пошли ему на пользу.
Затем мы вылетели вместе в Москву, однако не хотели
задерживаться там. Честно сказать, я побаивалась Георгия.
Но, когда мы решили выехать из международного аэропор-
та Шереметьево, куда прилетели, нам сказали, что билеты
на обратный путь у нас из аэропорта Домодедово. И нужно
оплатить въездную визу в Российскую Федерацию и поки-
нуть этот аэропорт, поехать в другой. Я не хотела выезжать
в город... но так уж получилось, что надо было вылетать из
Домодедово, мы об этом даже не догадывались, когда брали
билеты. Мы, заплатив пошлину за визу, выехали на такси в
Домодедово.
– Ты нервничаешь, успокойся, выпей чаю с валерианой и
ромашкой! Хочешь, сейчас я заварю? – сказал мне Владис-
лав.
Я невольно взглянула в зеркало и заметила сама, как по-
краснела. Может, подскочило давление? Но я всё же продол-
жила рассказ о своей нелёгкой жизни:
– Может быть, я такая невезучая, не смогла сберечь то,
что дал мне Бог. Наше такси приехало в аэропорт Домодедо-
во, мы взяли свой багаж, тем более он у нас был небольшим,
но мои родители всё же наняли носильщиков, которые по-
везли наши вещи по дороге к зданию аэропорта. Мы попали
в самую гущу людей, пассажиров, встречающих и прово-
жающих, а больше здесь было цыган, которые танцевали и
пели, образовав круг. Все смотрели и слушали их зажига-
тельные песни и танцы, там был даже медведь, и наш сынок
Пьер упросил нас посмотреть представление. Не знаю, как
получилось, что он бросил мою руку. Может, я была чем-то
одурманена? Я же помню, очень крепко держала его, но что-
то со мной произошло, я остановилась подле одной цыган-
ки, которая взяла мою руку и, глядя на ладонь, рассказывала
мне всю мою жизнь, как будто бы знала всё в подробностях.
А когда я очнулась, то рядом не было моего сыночка. Я ста-
ла кричать, что похитили сына цыгане. Полиция появилась
не сразу... Цыган как будто и след простыл. Такой удар был
сильный… Нам пришлось давать показания, и мы потра-
тили много времени и сил, не говоря уже про деньги, про-
дали нашу квартиру, чтобы жить здесь, в Москве, и искать
своего сына. И было всё безрезультатно, нам даже показали
запись камер видеонаблюдения, на ней было заметно, как
одна цыганка уводила нашего Пьера за ручку, а во второй
он держал маленького медвежонка, конечно, игрушечного.
Я не знаю – это было подстроено или же нет, но думаю, что
именно Георгий сделал со мной такое. От него можно было
всего ожидать. Хотя вспоминаю первую любовь с каким-то
теплом.
Я больше не в состоянии была рассказывать свою исто-
рию.
Владислав, успокоившись, что мне лучше, ушёл к себе.
Я же долго ещё не могла уснуть. Ну почему именно со мной
случилось столько неприятностей?! И сколько я себя буду
ещё подвергать опасностям, которые меня преследуют, с
каждым годом всё сильнее теребя душу?


http://www.proza.ru/2016/10/29/1708
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216102901708


Рецензии