Афоризмы-5

 …и еще неплохо бы, лежа в гробу, цапнуть зубами за нос кого-то из провожающих меня в последний путь. Не из первых – эти будут искренни, а – в моем случае – где-нибудь на третьем-четвертом десятке.

Всех денег не украдешь, со всеми женщинами не переспишь. И даже со всеми мужчинами, хотя их меньше, чем женщин и денег.

После 50-ти (лет, а не граммов) писатели-юмористы перестают читать со сцены свое, потому что сами уже не пишут, и на сцене читают то же, что и на заборах. А на заборах пишут всегда.

По сути, у нас с Губерманом всего два различия: национальность и способ написания слова «говно». Первое различие вряд ли исправишь даже моим обрезанием, второе же, вероятно, обусловлено извечной тягой еврейского народа к преобразованию чего угодно.

Наконец-то понял, почему я не религиозен. В религии мало юмора и совсем нет иронии. А во мне, слава Богу, есть.

И нечего завидовать богатым! Это они у нас живут при капитализме с его звериным оскалом. А вот мы все живем при коммунизме. Ведь что такое коммунизм? Это когда денег нет, а в магазинах жратвы и шмотья навалом. Вот мы и дождались.

Начало рекламы стирального порошка или отбеливателя: стоит гориллоподобный мужик в фартуке, весь обляпанный кровью, и, стесняясь, голосом Ренаты Литвиновой лепечет: «Я работаю палачом…».

Жалеть о браке не стоит в любом случае. Не потому, например, что у вас он удачен (такие случаи – предмет исследования фантастов), а потому что любой брак – ошибка, совершить которую все равно нужно; правда, затрудняюсь объяснить, зачем. Для приличного человека это как галстук: и душит, и не греет, и форма с расцветкой – только собак отпугивать, а положено носить.

Улисс» Джойса – литературный онанизм, доведенный до уровня высокого искусства.

Разваливать Россию снаружи нет нужды, ее и так уже разобрали. На органы.


Рецензии