Говорят дети - 3

               

                1.  Максимка с бабушкой кормили голубей  прямо с лоджии. Стайка птиц шустро слеталась на крошки хлеба. Было интересно наблюдать, как они быстро склёвывали крошки. Мимо проходил  председатель жилищного товарищества и сделал им замечание: «Кормить голубей нельзя, потому что они разносят заразу и пачкают фасад дома».  Но Максимке очень нравилось делать такое доброе дело. Как это досадно, что оказывается нельзя их кормить.
                Прошло какое-то время и вот бабушка говорит: «Надо же, председатель наш умер, как жаль».   Максимка, услышав эту печальную для бабушки новость, воскликнул: «Бабушка, так это же хорошо, теперь можно кормить голубей!»
                2.  Аня училась во втором классе.  Дома она сказала мне: «Папа, ко мне за парту опять посадили мальчика».
Я спросил: «А почему к тебе девочку не сажают?»
 - Не знаю –
 - Ну, тогда я позвоню учительнице и скажу, чтобы к тебе посадили девочку.
 - Пока не надо.
 - Почему?
 - Она скажет, что я опять буду болтать.

                3.  Аня учится хорошо. В основном получает пятёрки. Но вот перед новым учебным годом она вдруг откровенно мне призналась: «Папа, мне в школе нравятся только три «вещи»: выходные, каникулы и подруги».

                4. Моя дочь в этом году уже пошла в четвёртый класс. Вопросы стали совсем неожиданные. «Папа, я столько  узнаю от Ксюши интересного, что ты даже не представляешь!»
- И что же ты узнала?
- Ну, например, что такое презерватив, ты знаешь?
- Нет, не знаю.
- А на что он надевается, знаешь?
- Понятия не имею!
Аня сочувственно покачала головой: "Совсем ничего не знаешь. Я тогда с мамой поговорю".
 
                5. Аня пришла  из школы и рассказывает, что учительница спросила её: "Кто тебе сегодня сделал такие красивые  косички ?"
Аня ответила: "Это мама сделала". Я возмутился: " Аня,  это же я делал сегодня утром тебе  две косички. Почему ты не  сказала правду?"
- Папа, но ведь ты меня не рожал. Маме было больно, а ты только рядом где-то. Вот поэтому я так  и ответила!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/07/23/1273

Сентябрь 2013г.


Рецензии
Замечательно!

Блэссед Бой   29.10.2016 19:37     Заявить о нарушении
Блэссед Бой, благодарим За Ваш отзыв. Всего Вам доброго.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   29.10.2016 19:41   Заявить о нарушении