Разговор по душам

                «Милые бранятся — только тешатся.»
                народная мудрость


Он: Как только я остаюсь дома, так ты обязательно найдёшь, чем меня зацепить…

Она: Скажи, а твоя сестра рано вышла замуж?

Он (чувствуя подвох): Лет в 17 или в 18, а что?

Она: Ничего, теперь всё понятно…

Он (с вызовом): И что же это тебе понятно?

Она: Да так, ничего особенного, на пользу пошло, совсем другой человек — очень приличный и порядочный, видимо, свёкор и свекровь перевоспитать успели…

Он (со злом и обидой, одновременно): Значит, я по-твоему неприличный и непорядочный?

Она: Это сказала не я…

Он: Ты хочешь сказать в 17;18 лет к старшим прислушиваются?

Она: Безусловно… Во всяком случае, я в этом возрасте прислушивалась… А, уж если это был отец родной, он не успевал глазом моргнуть, как уже всё было сделано…

Он: Так, почему же, когда я сейчас говорю. ты делаешь всё равно, по своему?

Она (с улыбкой): Ну, ты же мне не отец родной!

Он, обидевшись, замолчал.

Поговорили…


Рецензии