пререкание с кэгэбэ - 72

СОХНУТ И НЕЕВРЕИ

Два руководителя Сохнута – одиннадцатый, лево-правый, и двенадцатый, право-левый, – откровенны, с опозданием на пятьдесят лет: в мире почти все браки смешанные, и в государство Израиль прибывают много неевреев. Виноват в этом не Сохнут, а Закон о возвращении – законы же издаёт кнессет. Если, однако, ужесточить закон о возвращении, то евреи вообще не приедут, потому что в мире почти в каждой еврейской семье не без нееврея. Но всё-таки евреи пока ещё есть. Надо, чтобы ехали, – пусть едут, не надо им мешать.

Такова логика государственных деятелей.

А действительность, конечно, другая.

Возникшие в ассимиляции, еврейские половинки, четвертинки и осьмушки по матери – они-то не едут. А едут нееврейские половинки, четвертинки и осьмушки по отцу.

Ехать может всё прогрессивное человечество – только не все об этом знают. Но голод и неурядицы открывают глаза, что можно ехать не только со славяночками из стран несостоявшегося коммунизма, но и с индианочками, негритяночками, мулаточками из стран вечного карнавала.

Сегодняшние «евреи» – Русланы и Крестины – полукровки, четвертинки и осьмушки, – после своих нееврейских прадедов, дедов и отцов похожи на еврея, как Ваня с Пресни.

Как легко узнавались евреи ещё во вторую мировую войну! – никому не удалось уйти от преследователей: немцев, украинцев, поляков, русских, прибалтов.

Радетели завоза узнаваемых неевреев и неузнаваемых евреев предлагают воспитывать (?) их ещё там, в местах рассеяния по всему миру – лучшая реклама Закона о возвращении среди неевреев мира!


ПРЕМЬЕРЫ И НЕЕВРЕИ

Кто-то говорит, что по отцу – тоже еврей.

Кто-то говорит, что не только тоже, а именно по отцу.

Кто-то говорит, что все, кто приезжают, евреи.

Что сказал об этом первый премьер-министр, а он не мог не сказать какую-то глупость, сегодня не интересно.

Но вот что сказал двенадцатый премьер-министр: с 1993 года в государстве проживает его племянница, она привезла своего внука нееврея, он отслужил в армии, учился в университете, чувствует себя прекрасно; этот случай не единственный, есть и другие; если приезжает человек, который ощущает, что у него есть духовная связь с государством Израиль, честь ему и хвала.

Чего только не скажешь, чтобы получить голоса и этих (а голосов – ух как много!) для заветного кресла.

Не защищают премьеры еврея от ножей, пуль, ракет, взрывчатки и самое страшное – не защищают от нееврея.

Везут премьеры неевреев.

На еврейские деньги везут.

Дают по беспомощности. Дают по бездомности. Дают по болезням. Дают по безработице. Дают неполным семьям. Дают многодетным семьям. Дают бесплатное образование. Дают бесплатное лечение. Дают алкоголикам. Дают наркоманам. Дают извращенцам. Дают на тюремное содержание. Дают машканты. Дают ссуды. Дают по старости. Дают на похороны.

Дают и везут.

Везут и дают.

Дают еврейские деньги.

Неевреям.

Такие премьеры в государстве – вся их премудрость от пуза.

И выбирает еврей не премьера, а меньшее зло из двух зол.

Но кто знает, какое зло меньшее?!
 

ТОРА И НЕЕВРЕИ

А над всеми пузами есть, однако, высшая инстанция – Тора:

«И не роднись с ними: дочери твоей не отдавай за сына его и дочери его не бери за сына твоего, ибо отвратит он сына твоего от Меня»… (Дварим,  7:3–4.)

Комментарий Раши:

«Сын нееврея, который возьмёт дочь твою, отвратит сына твоего, которого родит дочь твоя, от Меня. Отсюда учим, что сын дочери твоей от нееврея называется сыном твоим. Но сын сына твоего от нееврейки не называется сыном твоим, но её сыном. Ведь не сказано: дочери его не бери, ибо отвратит она сына твоего от Меня, но сказано: отвратит он сына твоего»…

Пустое дело спорить с Раши. Не победить его никаким демократическим путём: ни на демократических выборах, где голосуют и неевреи; ни демократическим опросом нееврейского народа; ни решением демократического суда нееврейского, потому что евреям дан закон только Торы.

От смешанных браков ничего не остаётся: дети нееврейки – неевреи, а детей еврейки – уводят. Ничего не остаётся – ни половинок, ни четвертинок, ни осьмушек.

Нееврей уводит. Рождённых от него еврейкой по месту своего проживания, Это только из-за голода и разрухи в некоторых местах проживания попадают уводимые и уводящие в государство Израиль.

А тысячи евреек, которые оказались в государстве с ребёнком без уводящего его нееврея, они ведь не идише мамэ – доуведут и сами доуведутся.

Хорошо уводить и уводиться здесь.

Демократия!

Свобода!!
 
Выбор!!!

А еврей приводит свою нееврейку и её детей заниматься сионизмом: разрушать остатки еврейства в государстве Израиль.

Еврей, живущий с нееврейкой за пределами государства Израиль, борется с чёрте чем и чёрте за что.

В государстве же Израиль он борется за «права» своих нееврейских детей и нееврейских внуков, – прав, которых никто не отнимал: то есть борется с евреями и еврейством.


Рецензии