пререкание с кэгэбэ - 75

«МЁРТВЫЕ ДУШИ»

Незадолго перед обвалом: сколько евреев в последней утопии?

В большой семье, где семь евреев и одна нееврейка, но только она родит и в будущем евреев не будет, – семь евреев – мёртвые души (ад меа ве-эсрим).

В маленькой семье, где один еврей и одна нееврейка, но она родит и в будущем евреев не будет, – один еврей – мёртвая душа (ад меа ве-эсрим).

В семье стариков, где одни евреи и в будущем евреев не будет, – все евреи – мёртвые души (ад меа ве-эсрим).

Давно  родилась сказка о еврее, которому и там и здесь – везде плохо. И хорошо ему только в самолёте. Тогда это было смешно. Прошли годы. Тысячи сделали сказку былью: живут там, где им плохо; летят в самолёте, где им хорошо; получают квартирные, месячные и вспомоществования, где им плохо; летят в самолёте, где им хорошо; живут там, где им плохо; и снова летят в самолёте...

Это тоже мёртвые души.

Таков конец еврейской сказки.

И совсем не смешно.

Наверное, из-за присказки: еврейская сказка стала многонациональной.
 
Подсчётом мёртвых душ как раз и занимается демократическая статистика.
 
В большой Америке у еврейской общины нет проблемы выживания, нет жизненной необходимости увеличивать общину, чтобы противостоять какой-то другой общине. Поэтому там возможна демократическая статистика, которая услаждает слух сказкой о шести миллионах евреев в этой общине, хотя в ней произошли катастрофические изменения.

Негры в Америке не бежали от своей чернокожести и размножились в десятки миллионов.

Что евреи выкарабкались из своей еврейской шкуры, рассказывают в Америке еврейские фамилии Коэн и Леви, обладатели которых точно знают, что они неевреи.

Но в государстве Израиль, где евреям противостоят арабы, применяющие против евреев всякое оружие и в том числе демократическое оружие – дикое размножение, – никакие сказки о 80% не помогут противостоять и выжить. Если это не подавляющее большинство евреев, а новый советский союз народов, которого не хотел ни один народ того союза. И который также и по этой причине развалился.

У жалких остатков мирового еврейства нет противостояния и выживания и, следовательно, не будет обвала.


НЕТУ ЕВРЕЕВ!

Но, может, тогда помогут в беде? Почти невероятно. Тому примером состоятельное еврейство Вавилона, которое не собралось даже вокруг Второго Храма. А что уж говорить о еврейско-демократическом государстве! Они, как и арабы, больше знают о неевреях государства Израиль, чем сами евреи государства. И предпочтут жить среди неевреев в нью-йорках, чем среди неевреев в Тель-Авиве.

К ним ещё подъедут многие евреи Тель-Авива.
 
А оставленный неевреям город станет посмешищем, – такой сдачи своей страны не знает человечество.

Неплохое государство построено для неевреев: на еврейской крови, на еврейских слезах, на еврейском поте, на еврейские деньги. Особенно понравится им прямое шоссе через всё государство: и какой гой не любит быстрой езды!

Чёрные, белые и жёлтые, приехавшие во Францию, с жадностью офранцузятся, и французы их проглотят, и Франция никогда не будет нефранцузской.

Так будет с любым государством, только не с Израилем: завезённые неевреи не объевреиваются.

Неевреи вообще не объевреиваются.
 
Нигде и никогда.

А евреи могут проглотить только евреев.

Поэтому быть Израилю нееврейским.

Нету евреев!

Не-ту!!

В большинстве государств от евреев остались одни кладбища.
 
А если в них остались ещё и жалкие тысячи, у которых дедушки-бабушки были евреями, то выясняется, что никто из них не хочет быть евреем.

Никто!

Оставьте их в покое!

Не приставайте к ним!!

Пожалейте несчастных!!!

Совести у вас нет!!!!

Интересанты – евреи и неевреи – кормятся на реанимации умершего еврейства, а еврейские жулики строят синагоги, в которых нет и десяти прихожан, чтобы доказать, что вышли они из народа, а не безродные кровопийцы.
 
Там им куда труднее суррогаты еврейства выдавать за еврейство, а мутантов – за евреев. Гои смеются: какие вы евреи?!

Куда легче это делается здесь, в самом государстве: здесь не засмеют – здесь демократия и плюрализм.

Верующий еврей исчезает во втором-третьем поколении – ничего не остаётся: еврейская мечта – умереть на Святой Земле заменяется светлой мечтой – умереть на земле наци.

Рассказывают. В одном селении известной страны его жители раз в году напиваются в стельку. Несколько сотен лет тому назад их святых предков схватила за горло инквизиция, но и под страхом смерти они завещали своим потомкам остаться верными святыне своих отцов. И что-то осталось, и это не мало, хоть и не помнят ничего, кроме большой пьянки во имя Всевышнего.
 
А что остаётся от не святых предков, которым нечего завещать своим потомкам, кроме выпивки ради пьянки?!
 
Еврейская статистика, поскольку она недемократическая, не подсчитывает мёртвые души, не подсчитывает и тех, кто заделались евреями одним из многочисленных способов. И уж, конечно, не считает неевреев за евреев. Её интересуют души живые, свои, еврейские.


Рецензии