Глава 3. Иллюзия безопасности. Предательство

О чём я хочу написать сегодня?
Последние несколько дней были насыщены событиями.
Я под воздействием внешних впечатлений и связанных с ними внутренних переживаний. Мда, трудно писать автобиографию, рассказывать о прошлом, когда каждый день происходит что-то новое. Новое ли? Сколько в этих событиях новизны? Ситуация по сути не сильно изменилась. Пять лет назад, 5 ноября
я была влюблена и,
чувствуюя взаимность с другой стороны,
разрешила обидеть себя.
Теперь-то я поняла,
Что так делать нельзя.
Нельзя позволять
Себя обижать.
Много воды утекло.
Что изменилось теперь? Но!
Но-но-но, я попрошу этот тон убрать
Самим вопросом начинаешь обвинять,
Не желая ничего знать.
Ну вот и снова, опять
По эмоциям занесло
Непойми куда.
Где твоё весло?
Это лодка. Понятно. Да.
Эх, скучно с тобой.
Скучно? Возьми да спой.
Что возьми?
Свой голос в своё управление
В собственное распоряжение.
Ну ты, мать, дала...
Опять... Что за дела?
Ать, а какого борта ты начала ругать?
Ничё не попутала, а?
Прости меня, мать,
Мне нельзя тебя обвинять
И осуждать не имею права.
Самая горькая приправа
Для любого блюда - осуждение,
Критикующее настроение.
Да, ты права, так нельзя.
Освободи себя от страсти -
Минуют тебя напасти.
Прохладной водою умойся
Лицо, кисти рук разотри
На стопы свои посмотри,
Затем в небо взгляни
И вся с головою омойся -
Пройдут недуги твои.
Здоровье такая вода хранит -
Отпустит тебя бронхит.
Все тело твоё взбодрит,
Ёкалку с чуйкой развеселит.
альше, вперёд не ходи.
Сначала сделай, потом пиши.
Куда к одеялу пошла?
Хочешь опять утопить себя
Это ещё что за дела?
Совсем обезумела, да?
Утопишь себя в печали,
Тоскливо зевнув в одеяле?
Всё-то ты обо мне знаешь,
Не думаю, что понимаешь.
От тебя хочется сбежать...
Под одеяло и спать.
Чтобы ровно, спокойно дышать
Кажется, начинаю понимать,
Как разумно себя защищать
Словно сокровище нации,
Не нужны облигации
Чтобы себя продать
Я перестаю понимать,
Где логика, Кать?
Где нить повествования, а?
Зачем непонятками терзать?
Я не обязана объяснять
Хотя бы просто золой обьясни?
Что ты имеешь ввиду поясни?
Целую картинку нарисуй
А теперь замолчи,
Спящую собаку не буди.
Она может укусить.
Рот на замок закрыть.

А его сестра,
На язык остра,
Кости перемоет,
ниего не скроет.

А я молитву читаю
Не слушаю, не вникаю.
Себе верность храню,
Своей дорогой иду.

Спасибо этому дню


Рецензии