Человек предполагает

 Спешу поздравить нашего местного прозаика с юбилеем. Заранее продумываю все действия . Но когда надо идти на праздник, который намечен в городской библиотеке, то все идет наперекосяк. Раздается звонок дочери, что ее вызвали в школу. Оказывается Анжелика, наша с мужем внучка, изобрела новый способ делать уроки, скачивать их из интернета и даже на уроках.
-Ну- подумала я- изобретатель, не пропадет, но это надо пресечь, что бы не искала впоследствии ложные пути.
 Мы с дочерью обсудили ситуацию и как с ней быть. Бегу с работы И вот дорога  в библиотеку, по пути зашли в студию за записями фонограммы .Оказалась новая колонка испорчена, по видимому муж методом «тыка» пытался запись сделать сам. Раздосадованная ищу выход, поздравление может не состоятся ,как было задумано. Осенило, что можно номер станцевать под гитару, а помогут в этом члены литобъединения. Наш председатель выручил ,сыграл цыганочку хоть планировалась лезгинка, под гитару. А Андрей Медведев ,со мной вместе, станцевал танец. Я на ходу перестраивалась, из «джигитки»  в  «цыганочку». Одолжила у библиотекарей огромный платок, сделала юбку и при танце погадала поруке юбиляру. что жить ему до ста лет.
 Но и это не прошло все гладко. Как обнаружилось, расклеилась подошва у обуви. Я уже собралась танцевать босиком, но мой верный друг муж, выручил. Обернулся домой и вовремя принес сменную пару туфель. Хотела прочесть стихи с планшета, оказалось за интернет не оплачено за суетой вовремя. Вот так бывает все не вовремя. Сочинила на ходу новое поздравление.
 -Ну как одной в этой жизни?- подумала я ,все пришли на выручку. Хотя и не все было гладко, все таки права пословица:
 «Человек предполагает ,а Бог располагает».


Рецензии